Менеджер поддержки клиентов

Менеджер поддержки клиентов
Обязанности

принимать и обрабатывать входящие обращения в чате;
обрабатывать обращения на почте;
отвечать на вопросы клиентов;

Требования

успешный опыт удаленной работы;
готовность к общению с клиентами, стремление узнать, запоминать новую информацию;
умение найти решение в самых разных ситуациях;
желание расти и развиваться вместе с компанией;

Уровень зарплаты 26 000
Тип занятости Полная, Частичная
График работы Гибкий, Сменный

Наша компания является провайдером цифровых технологий и одной из самых динамично развивающихся компаний в России! Мы не только готовы делиться накопленным опытом, но и осваивать новые горизонты, постоянно совершенствуясь и обучаясь.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.