Специалист службы поддержки пользователей с техническими знаниями

Специалист службы поддержки пользователей с техническими знаниями
Специалист службы поддержки пользователей с техническими знаниями.
Удаленка, ЗП 15-40к.
Откликнуться: https://vk.cc/chiDU3
Задачи

• Общение с пользователями через чат и почту.
• Помощь клиентам в оперативной настройке работы сервисов.
• Предоставление подробного фидбека менеджерам и разработчикам для устранения неполадок.

Требования
• Компьютер или ноутбук.
• Высокоскоростной и устойчивый интернет.
• Гарнитура.
• Спокойное место без шума.

Что обязательно понадобится соискателю:
— грамотно говорить и писать на русском языке;
— уметь обрабатывать большой объем информации — предстоит много учиться;
— уметь находить подход к людям с разными характерами;
— читать HTML;
— иметь высшее или неоконченное высшее образование, совсем хорошо, если техническое.

Условия
• Официальное оформление по ТК РФ.
• Офис в любом удобном месте: дома, на даче, в коворкинге.
• Гибкий график с плавающими выходными.
• Месяц оплачиваемого обучения.

• Сдельную оплата, зависящая от количества и сложности задач, выполненных в течение месяца. В среднем — от 15 000 руб. на руки при работе 20 часов в неделю и до 40 000 руб. при работе 40 часов.
Откликнуться: https://vk.cc/chiDU3

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.