Alpari

1. Сформировать семантическое ядро.
Вам понадобится составить список всех запросов, вводя которые потенциальному клиенту будут показываться ваши объявления. Сервис Яндекс.Вордстат  поможет выбрать наиболее популярные для формулировки запросов слова. Полученный список нужно дополнить ассоциированными запросами, запросами, содержащими синонимы, запросами с транслитерацией и ошибками. Это необходимо, чтобы расширить диапазон показа и снизить стоимость клика. Ассоциированные запросы найдёт тот же Яндекс.Вордстат. С помощью оператора «!слово» этот сервис определит частотность той или иной фразы, и мы сможем провести чистку полученного списка. Далее нужно определить и задать «минус-слова», чтобы бюджет расходовался только на представителей целевой аудитории. К высоко- и среднечастотным запросам необходимо обязательно добавить фразы в точном соответствии (в кавычках). По ходу кампании вы всегда сможете удалять, корректировать и дробить запросы. Если вы жёстко ограничены в бюджете, имеет смысл начать с низкочастотных запросов, так как они являются более успешными. В случае необходимости массового охвата стоит начинать с высокочастотных запросов.
2. Составить медиаплан.
Медиаплан нужен для понимания, на каких позициях будет показываться объявление по запросам, и какой бюджет для рекламной кампании понадобится. Инструмент «Прогноз бюджета» в Яндекс.Директе поможет составить медиаплан. Уточнив регион проведения рекламной кампании, добавьте ключевые слова и нажмите кнопку «Посчитать». Сервис выдаст вам усреднённый расчёт бюджета на месяц, прогноз цены перехода, CTR и показов. Такой прогноз нужно делать на период максимальной активности при наивысших ставках. Его необходимо сделать для всех ключей по всем трём позициям, которые предлагает интерфейс. Все данные лучше сохранять в документе Excel. По некоторым запросам Яндекс.Директ даёт нулевой прогноз показов в месяц, но они также нужны в медиаплане. Чаще всего это низкочастотные запросы с высокой конверсией. Их хорошо размещать в спецразмещении или гарантированных показах. Здесь же, в Excel, задаём формулу оценки эффективности показа объявления по определённому ключевому слову на определённой позиции:
Эффективность = Р²/Б,
где Р — результат, он же клики по каждому ключу на определённой позиции,
Б — бюджет по данному ключу на определённой позиции.
Далее сортируем наивысший показатель эффективности по каждому ключу. Соответственно, задаём условия выбора позиции по полученным показателям эффективности. Это и есть медиаплан, по которому чётко видно, по каким ключам объявления будут показываться в спецразмещении и «гарантии», а какие — будут пущены в «динамику».
3. Создать landing pages (опционально).

Landing pages (посадочные страницы) — страницы, куда перейдёт пользователь, кликнув на контекстное объявление, чтобы ознакомиться с вашим товаром. Важно, чтобы, перейдя по объявлению, потенциальный клиент видел именно то, что хотел увидеть. Это достигается путём соответствия поискового запроса посадочной странице.
4. Написать объявления.
На каждый запрос следует писать одно объявление. Текст объявления должен быть продающим и содержать максимально полную информацию, которая необходима пользователю, чтобы в кратчайшие сроки стать покупателем. Соблюдайте правила грамматики при написании текстов. Отвечайте просто и кратко на вопросы, которые могут возникнуть у покупателя. Расскажите о выгодах и преимуществах. Используйте цифры, модели, их количество. Указывайте регион. Призывайте к действию.
5. Зарегистрироваться в Яндекс.Директ.
После регистрации нажмите кнопку «Дать объявление». Далее необходимо выбрать страну для определения доступных валют и вариантов оплаты. Страну выбирают один раз. Выберите профессиональный интерфейс, он функциональнее лёгкого. Нажмите кнопку «Начать пользоваться сервисом».
6. Настроить рекламную кампанию.
LinguaLeo
Заполните 5 строчек по рекламной кампании, руководствуясь своими желаниями по дате начала и окончания рекламной кампании и способах уведомления. Обратите внимание на то, что если ваша кампания ограничена во времени (например, распродажа до 31 декабря 2015 года), то, исходя из этого, необходимо задать дату окончания кампании. Далее нужно выбрать стратегию. Если вы новичок, выбирайте автоматическую стратегию «Недельный бюджет». С ней вы не потратите больше, чем запланировали. Если у вас не много конкурентов, можно выбрать ручное управление «Наивысшая доступная позиция». Ваши объявления будут стремиться к высшим местам, но вам нужно будет постоянно держать руку на пульсе. Настройте время показа объявлений. Это может быть пик активности вашей целевой аудитории. Или вы наоборот решите не участвовать в конкурентной борьбе и сэкономите деньги. Во временном таргетинге существует условие показа объявлений не менее 40 часов в будни. Для экономии бюджета можно отключить показы вручную. Выбираем регион показа. Для каждого региона лучше делать отдельное объявление, а в идеале отдельную кампанию. После заполняем всплывающую форму «Единый адрес и телефон». Тем самым мы создаём виртуальную визитку, чтобы клиент мог без проблем в любое время с нами связаться. В следующей строке задаём «минус-слова», о которых говорили в пункте 1. Перед каждым словом ставим дефис. В пункте «Настройки на тематических площадках» рекомендуем поставить значение «0%», что отключит показы объявлений на сайтах партнёров Яндекс.Директ. Это поможет вам не потерять бюджет и незначительно повлияет на количество посетителей. С последней строки по тем же соображениям будет целесообразно убрать галочку. Показы по запросам с синонимами, опечатками и аббревиатурами всё же лучше использовать, когда вы уже наберётесь опыта. Во вкладке «Показать расширенные настройки» оставляем на первых порах всё по умолчанию.
7. Подать объявление.
Заголовок и текст, составленные в пункте 4, следует внести в соответствующие поля. Здесь есть ограничения по знакам. Можно настроить меню «Быстрые ссылки», куда добавить адреса трёх страниц вашего сайта, которые будут актуальны запросу, и пользователь сможет перейти на них сразу из контекстного объявления. Указываем список запросов, по которым будет показываться это объявление, и «минус-слова» для всех фраз объявления. Уточняем регион показа. Если вы работаете только на один город, не тратьте бюджет на показы вашего объявления в других городах. В поле «Метки» вы может задать маркеры, чтобы при анализе рекламной кампании группировать объявления.
8. Назначить цену за клик.
Цена за клик — это максимальная сумма, которую вы готовы заплатить за переход по объявлению. Здесь можно установить единую цену для всех ключевых слов в строке «Для всего объявления». В поле «Установить цену клика для всех фраз на странице» можно выбрать желаемую позицию и задать ограничение по цене клика. Минимальный шаг торгов 0,01 у.е. или 30 копеек. Также многое зависит от качества и рейтинга объявления, поэтому в контекстной рекламе главное — мастерство, а не бюджет. В системе по умолчанию включена функция «Автоброкер», которая стремится к снижению цены клика. Отключать её нежелательно. Нажимаете «Далее» и переходите на страницу, с которой можно отправить рекламную кампанию на модерацию или добавить ещё объявления. Отправив кампанию на модерацию, вы получите сообщение, что она ожидает проверки и может быть оплачена. Там же есть кнопка «Оплатить». Предварительно рекомендуем ознакомиться с требованиями Яндекс.Директ к рекламным материалам. Если ваша кампания не пройдёт модерацию, вам сообщат причину.
9. Оплатить кампанию.
Укажите сумму платежа и нажмите кнопку «Выписать счёт на оплату». Оплатить рекламную кампанию можно с помощью электронных денег, наличными или через банк. В разделах вкладки «Мои кампании» вы всегда оперативно найдёте все необходимые отчёты о платежах и документах действующих кампаний.
part3Автор: Елена Гагарина
Копирование материалов без указания ссылки на источник запрещено!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + восемнадцать =

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.