В российский «киберпонедельник» скидки достигнут 90%

Дата публикации: 22.01.2016
Картинка взята с сайта www.cmonday.ru

Картинка взята с сайта www.cmonday.ru

На 25 января в этом году намечено не только празднование Татьяниного дня и дня студентов, но и проведение «киберпонедельника» (Cyber Monday) — онлайн-распродажи особо крупного масштаба, организуемой сайтом cmonday.ru. Это четвертый раз, когда мероприятия проводится с участием российских, белорусских и казахских компаний.

В «киберпонедельнике» 2016 года заявлены не только интернет-магазины, но и оффлайн сервисы.  Желающие смогут купить не выходя из дома любые товары со скидкой от 5 до 90%: косметику, одежду, крупную и мелкую бытовую технику, товары для детей и спорта, мобильные телефоны и т.д.

Также в этом году со скидками будут предлагаться различные услуги: доставка цветов, клининг, страхование. Всего на данный момент свое участие подтвердили 88 компаний, что на 32 магазина меньше, чем в прошлом году. Среди них такие бренды, как Finn Flare, re:Store, Литрес, ozon,ru, Vichy, Valtera, Media Markt,  Samsung, сервис Qlean и другие.

Все участники ожидают значительного отклика от покупателей, хотя бы понимают, что в сложившейся кризисной ситуации не стоит рассчитывать на внушительные суммы чеков. Ничего не предвещает сумасшедшего ажиотажа из-за общего падения уровня доходов населения. Но в связи с последними тенденциями на потребительском рынке и опасениями из-за нестабильного курса рубля, побуждающими население брать дорогостоящие товары в кредит, чтобы вложить деньги и хоть как-то сохранить заработанное, велика вероятность, что в «киберпонедельник» произойдет серьезный всплеск онлайн-продаж.

 

© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Автор публикации

не в сети 2 дня

Дистанция

1 000
Комментарии: 17Публикации: 1102Регистрация: 20-05-2015

Добавить комментарий

Войти с помощью: