Анна Аникина: PR-менеджмент в шоу-бизнесе

Дата публикации: 7.12.2015
Лена Третьякова

Лена Третьякова — фотограф: Диана Абаева-Коломенская

Музыка вокруг, музыка в самих нас: Рок, Классика, Поп, Фанк, Джаз, Соул. Даже тот, кто не умеет играть на музыкальных инструментах, никогда не занимался вокалом, слушает музыку и поет в душе. Но как делается шоу-бизнес изнутри, с чего начать, если хочешь в качестве пиарщика раскрутить молодое дарование, знают лишь избранные. «Дистанция» пообщалась на эту тему с Анной Аникиной, PR-менеджером экс-«ранетки» Лены Третьяковой и группы «Море». Также Анна была директором группы «АлоэВера», записавшей трек с самой Земфирой и американцами Brazzaville и PR-менеджером певца и победителя телевизионного конкурса-шоу «Фактор А» Сергея Савина.

Анна Аникина

Анна Аникина — из личного архива

D: С чего начать продвижение молодого музыканта или группы?

АА: Как мы все прекрасно знаем, многие из популярных певцов и групп сегодня добились своего успеха с помощью Интернета. В частности это социальные сети — YouTube, Vk и прочие. Скорее всего, вам будет нужно начать продвижение с них. Публике нравится что-то новое, чего ещё не было, чтобы выделялось из всей массы.

D: Есть ли у Вас какая-то выработанная с опытом пошаговая стратегия? Поделитесь.

АА: К каждому исполнителю нужен свой подход. Это зависит от направления в музыке, текстов, состава. Да даже характер играет значительную роль.

D: Как считаете, где эффективнее сегодня пиариться: TV, радио, Интернет?

АА: На сегодняшний день эффективно всё. Главное — это делать постепенно.

Сергей Савин

Сергей Савин — фотограф: Марина Бережная

D: Что делать, если потенциальные партнёры отказывают в сотрудничестве, игнорируют, «динамят»?

АА: Согласитесь, есть и другие пути, и найдутся те партнёры, которые готовы будут сотрудничать на выгодных для всех сторон условиях.

D: Что бы Вы посоветовали начинающим музыкантам, которые не знают, с чего начать завоёвывать мир?

АА: Начните с того, что поднимайтесь с места. Ведь некоторые думают, что всё должно происходить само собой и ждут того самого момента, тем самым упуская шансы. Не забывайте, что таких, как вы, нет. Вы все уникальны. Нужно работать над собой, идти вперёд и верить, что где-то там вас ожидает то, чего вы хотите.

Вера Мусаелян

Вера Мусаелян (солистка группы «АлоэВера») — фотограф: Игорь Пичугин


Ничто не происходит само собой, и, чтобы вашего подопечного стали узнавать, нужно приложить огромные усилия и стучаться во все двери, даже если потенциальные партнёры всё время ищут отговорки. Только титанический труд со временем способен принести плоды в области PR в шоу-бизнесе.

part4

Автор: Елена Гагарина

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Автор публикации

не в сети 2 недели

Дистанция

1 000
Комментарии: 17Публикации: 1102Регистрация: 20-05-2015
Теги:

Комментарии

  1. Иван Анатольев

    Что же такая неразговорчивая дама? От практикующего специалиста хотелось бы услышать чуть более развернутых ответов. Примеров, ходов, нестандартных, моментов интересных… К сожалению, конкретики мало в материале((

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: