pexels-photo-54284-largeДжери Дишлер (Jerry Dischler), вице-президент по продакт-менеджменту AdWords,  в официальном релизе Google анонсировал масштабные изменения сервиса для рекламодателей. За 15 лет существования AdWords многое в мире поменялось: все больше людей выходят в интернет с различных мобильных девайсов, и нужно адаптироваться под современные реалии. Пользователи изменили традиционную тактику поиска необходимых товаров и услуг, всё больше времени тратят на просмотр видео, сайтов и приложений.
Велика необходимость компактного, но всеобъемлющего отображения рекламной информации: адреса, телефона, дополнительной информации. Инновации AdWords будут направлены на то, чтобы еще эффективнее доносить до «мобильной» аудитории послания рекламодателей, превращая их из простых пользователей в покупателей.
Джери Дишлер выделил 3 основных направления, в которых будут проводиться совершенствования:
1. AdWords должен нести больше информации о бизнесе, чем о продукте. По задумке, грубо говоря, как только покупательское мышление сольется в едином экстазе с концепцией бизнесов рекламодателей, цель AdWords  будет достигнута. А для этого сервис предоставит удобные инструменты для создания и оптимизации рекламных кампаний.
2. Рекламодатель должен знать статистику, как свои пять пальцев. AdWords обещает визуализировать все показатели мобильного трафика и сделать аналитику максимально прозрачной и понятной.
3. Мощные инструменты, чтобы успевать больше за меньшее время. Сервис планирует внедрить новые возможности для того, чтобы можно было оптимизировать создание и закрытие отчетов в одном месте, а также упростить ведение рекламной документации.
Таковы прогнозы изменений на 2016 и 2017 годы. Дишлер отмечает, что при разработке нововведений были проанализированы комментарии и пожелания пользователей.
© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.