Customer Care to B2B partners

Дата публикации: 2.08.2017

b2b sales

Место работы: b2b.ostrovok.ru (удаленно)

Что делать:

  •  Выполнять запросы многочисленных партнеров в рамках совершенных бронирований;
  • Коммуницировать с отелями и другими сторонами, которые являются поставщиками услуг;
  • Применять креативный подход к решению задач, не останавливаться на первом слове «нет» от поставщиков услуг, проявлять настойчивость и развивать искусство грамотных переговоров;
  • Развивать навыки деловой переписки с лицами любого статуса — вплоть до топ VIP;
  • Работать в СРМ, полюбить СРМ, логгировать в ней действия.

Требования:

  • Адекватная реакция на меняющуюся деловую среду;
  • Уверенный письменный и разговорный английский язык;
  • Опыт в туристической отрасли, lifestyle менеджменте, user support team — будет огромным преимуществом.

Условия:

  • Сменная работа 2/2 12 часов с обеденным перерывом — 1 час;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад — 30 тр. (мы развиваемся, все меняется и при достижении нами необходимых показателей можно будет говорить об увеличении зп)

Мы проводим обучение в течение 2 недель, оно оплачиваемое с первого дня.

Контакты: 

E-mail: ekaterina.pavlova@ostrovok.ru
Екатерина Павлова,
Operations Manager B2B Support

И не забудьте сказать, что вы от Дистанции!

 

Автор публикации

не в сети 3 года

Елена Гагарина

0
Комментарии: 0Публикации: 37Регистрация: 05-07-2017
Теги: