Художник по текстурам (в офис г. Новосибирск/ удаленка по РФ)

Дата публикации: 2.04.2016

Художник по текстурамКомпания-разработчик игр ищет художника по текстурам. Стилистика контента игры — sci-fi.

В обязанности входит:
— Создание PBR-материалов для военной техники, зданий, пропсов, фолиажа, ландскейпа;
— Соблюдение целостности стилистики;
— Создание бесшовных текстур;
— Умение рисовать от руки.

Требования к кандидатам:
— Наличие художественного вкуса;
— Развитое чувство цвета;
— Усидчивость, внимательность к деталям;
— Знание и опыт работы в Unreal Engine, Substance Designer, Substance Painter, Quxel Suite, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
— Знание физических свойств материалов;
— Гражданство РФ.

Дополнительно для удаленных кандидатов:
— Наличие скоростного интернета, ПК обеспечивающий оптимальное время работы;
— Онлайн доступность в рабочее время.

Предпочтение будет отдано кандидатам со знанием 3D-пакетов, умением работать с UV mapping.

В отклике по вакансии ссылка на портфолио и резюме обязательна (интересует наличие художественных работ и работы с PBR текстурами). График работы — не менее 8 часов.
Дополнительная информация будет предоставлена после успешного прохождения тестового задания.

Резюме высылать на почту: job_010@vbattle.net
Не забудьте сказать, что вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Дистанция

1 000
Комментарии: 17Публикации: 1102Регистрация: 20-05-2015