Интернет-маркетолог в EnglishDom

Дата публикации: 11.04.2017

Интернет-маркетологEnglishDom— ведущая международная онлайн школа изучения английского языка. Мы развиваем уникальный проект онлайн обучения и ставим перед собой задачу вырасти в 3 раза и стать № 1 на рынке СНГ.

Подробнее здесь: https://www.youtube.com/watch?v=nRn4Uwe_xEQ

Мы ищем в свою дружную команду опытного интернет-маркетолога, основной задачей которого будет генерация трафика для нашей школы и его стремительный рост.

С нами вы пройдете хардкорный курс выживания в сильной команде крутых маркетологов. За год работы Вы получите опыт, как за 3.

Что необходимо от вас?
— Опыт работы с Google Adwords, Яндекс.Директ от 1 года;
— Понимание принципов работы ремаркетинга / ретаргетинга;
— Желательно успешный опыт ведения кампаний в медийной сети (КМС, РСЯ);
— Умение работать с системами аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика;
— Большое желание развиваться в области интернет-маркетинга;
— Достаточный уровень английского языка для чтения технической литературы;
— Наличие сертификатов от Google и Яндекс будет плюсом.

Над чем мы будем вместе работать?
— Продвижение сайтов: контекстная реклама, SEO (поисковая оптимизация);
— Повышение конверсии и удобства работы наших сайтов;
— Развитие партнерской сети.

Мы предлагаем:
— Удаленную работу, полный рабочий день;
— Быстрый профессиональный и карьерный рост;
— Достойную заработную плату;
— Долгосрочное сотрудничество;
— Бесценный опыт в прогрессивной и инновационной сфере;
— Дружную команду с единой целью и лояльным отношением к сотрудникам;
— Непосредственное участие в инновационных проектах, с интересными и нетривиальными задачами.

Если вы не боитесь высоких целей и хотите работать в сильнейшей команде с отличным чувством юмора, то нам по пути. Присылайте свое резюме с описанием ваших успешных кейсов на почту.

Откликаться: hrm@englishdom.com

И не забудьте сказать, что вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Дистанция

1 000
Комментарии: 17Публикации: 1102Регистрация: 20-05-2015

Добавить комментарий

Войти с помощью: