Личный помощник руководителя

Дата публикации: 2.07.2020

2Вакансия: удаленный Личный помощник руководителя с потенциалом на заместителя руководителя

Заработная плата: от 20 000 — 65 000 руб.
Требуемый опыт работы: 2–3 года
Полная занятость, удаленная работа, управление удаленным ОП

я Алексей Храмцов, основатель группы компаний Деловая связь.

Мы ГК «Деловая связь» – IT компания, оператор IP телефонии с собственной нумерацией, колл-центр, команда программистов. Работаем на всю Россию. Участвуем в выставках. Сотрудники в 5 городах России

Мы запустили новый проект и хотим завоевать с ним более 50% рынка России
Так же, сейчас выходим на рынок США.

Объявляем конкурс на вакансию «Личный помощник руководителя» в амбициозную и профессиональную компанию!

Алексей Храмцов: предприниматель с 16 летним стажем, Спикер АмоКонф (14 000 человек), резидет клуба 500 (Трансформатор) и БизПипл СПБ

Мы знаем, как развиваться, у нас очень амбициозные цели и для их реализации – нужно разгрузить руководителя от текущих задач (не стратегических)

Ваши качества:
Вы Развивающаяся личность и профессионал уже с опытом удаленной работы.
Ищем человека со схожими ценностями, проактивным мышлением, нацеленным на максимальное раскрытие своего потенциала.

Плюсы работы с нами:
• У нас уже есть большие результаты и есть четкое понимание, куда двигаться дальше и что нужно сделать;
• Работа с молодыми, талантливыми и амбициозными собственниками бизнеса, которые щедро делятся своим опытом;
• Вы увидите изнутри, как ведется бизнес, познакомитесь с абсолютно разными сферами в бизнесе и научитесь реализовывать их;
• Комфортные условия работы, из дома, без поездок, пробок и пустой траты времени;
• По итогу вы станете заместителем владельца.

Минусы вакансии:
Может быть непредсказуемость в повседневных задачах и обязанностях, на связи 24/7, полная ориентированность на задачи руководителя.

Основная функция Личного помощника:
отслеживать все задачи, фиксировать их и выполнять. Следовательно, экономить время для стратегических задач.

Суть — Участвовать в развитии компании, улучшении ее процессов и результатов, набирать команду и координировать ее, работать с клиентами и партнерами.

Координировать график и задачи руководителя, помогать с их выполнением
Самостоятельно находить подрядчиков и общаться с ними: искать лучших по цене и качеству из предложений на рынке.
Общаться с партнерами, сотрудниками, клиентами и контролировать сроки и успешность выполнения договоренностей с ними в срок.
Созваниваться/отправлять письма клиентам и следить за успешным выполнением договоренностей с ними в срок
Собирать необходимую для принятия решения информацию: отчеты сотрудников, статистику, тезисы из выступлений профессионалов по отрасли
Делать аналитику. Заполнять различные формы отчётности в Excel.
Работать в Trello, google календарь
Работать в amoCRM
Вести аккаунт в Instagram и др. соц сетях при необходимости.
Выполнять другие различные рабочие поручения, а также личные задачи руководителя.
Решать нестандартные задачи
Мы хотим, чтобы Вы:

C первого раза были способны осознать поставленную задачу;
Cамостоятельно принимали решения и несли за них ответственность;
C особой ответственностью подходили к выполнению поручений, всегда всё доводили до конца;
Умели находить общий язык с каждым сотрудником, но были способны при этом сохранять эффективные рабочие отношения;
Могли найти ответ на любой вопрос в Интернете для оперативного решения задач;
Любили свою работу, проявляли инициативу, имели чувство юмора;
Начни свой отклик со слов: «Хорошее начало …»

На каких условиях мы будем сотрудничать:
• заработную плату от 20 000 до 65 000 рублей
• Гибкий график работы возможен по договоренности!
• Работу в молодом, приятном и продуктивном коллективе, где каждый нацелен на результат
• Постоянное обучение и тренинги для профессионального и личностного развития
• Карьерный рост
• Раскроете свой потенциал на 100% и реализуете свои цели
• Возможность возглавить собственный проект.
• Удаленное сотрудничество, страна и город где вы находитесь значения не имеет, главное, стабильное интернет-соединение и доступность онлайн в рабочее время, возможность путешествовать и выбрать для себя уютное место для жизни.

Если Вы внимательно ознакомились с описанием вакансии и уверены, что эта работа для Вас, ждем Вашего отклика.

Откликнуться на вакансию:
Алексей (Владелец компании и его помощник)
Telegram: 89219009164
WhatsApp: 89219009164

И не забудьте сказать, что Вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 1 месяц

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 4Публикации: 1145Регистрация: 11-01-2018