Менеджер по закупкам

Дата публикации: 30.06.2020

Название вакансии (5)V3Toys – один из крупнейших интернет-магазинов России в сегменте игрушек и товаров для детей с 2009г. Наш большой сайт уже предлагает покупателю более 100 тыс. товаров и их количество ежедневно увеличивается. Кроме этого, сайт магазина постоянно совершенствуется и адаптируется под покупателя, чтобы стать еще более удобным и понятным клиенту. С ростом же нашего магазина растет и наш дружный коллектив профессионалов который насчитывает на данный момент более 50 сотрудников по всему миру.
В связи с активным расширением компании и необходимостью подключения новых поставщиков на позицию «Менеджер по закупкам» мы ищем 3-х кандидатов, которые, кроме своих профессиональных качеств имеет интерес к заявленной работе и увлечен ею.

Обязанности:
Активный поиск поставщиков игрушек, товаров для детей и не только, проведение с ними переговоров, получение лучших условий, заключение договоров.
Заведение новых поставщиков в систему и постановка задач контентам на добавление товаров к нам в систему и дальнейший контроль выполнения.
Ежедневная работа со своей действующей базой поставщиков. Отправка заказов, контроль отгрузки заказов. Корректировка работы поставщика улучшение % отмен, недовозов, брака, пересортов.
Аналитика прошлых сезонов, недель, месяцев, дней и размещение заказов.
Составление отчетов по реализованным товарам.
Работа в XLS и гугл таблицах на базе опытного пользователя. Знание функций ВПР, ГПР, Сцепить и т.д.

Требования:
Обязательный опыт работы в аналогичной должности.
Напряженная работа, загрузка на 101%
Грамотная устная и письменная речь.
Продвинутый пользователь ПК.
Опыт работы в интернет магазинах приветствуется!
Работа в CRM системе Битрикс24 или аналогичных приветствуется.
Гражданство РФ.
Личные качества, необходимые для успешной работы:
Способность работать в режиме многозадачности.
Внимательность к мельчайшим деталям, аккуратность, усидчивость, ответственное отношение к поставленным задачам.
Высокий уровень мотивации к работе, желание развиваться в данной сфере.
Соблюдение сроков, внимательность, способность к обучению коммуникабельность.
Умение самостоятельно планировать свое рабочее время и правильно расставлять приоритеты.
Навык решить любую поставленную задачу.
В экстренной ситуации взять ответственность на себя и сделать все чтобы не подорвать авторитет компании.

Условия:
Удаленная работа
Высокоскоростной доступ в интернет
Наличие рабочего места со всем необходимым в комнате без посторонних звуков
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
Испытательный срок: 3 месяца.
Фиксированный оклад 35 000 + % от прибыли при выполнении плана + KPI. Средний заработок от 60 000 до 180 000 рублей.
Платим вовремя
Официальные выплаты
Работа в дружном коллективе, состоящем из молодых креативных специалистов.
Карьерный рост до руководителя отдела
Бонус! Скидки на продаваемую продукцию.

С кем мы не сработаемся:
Нет опыта работы, затягиваете сроки, ленивы, конфликтны, не знаете как пользоваться основными функциями в XLS.

Если Вас заинтересовала наша вакансия, заполните анкету по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1pBX5BOejCTt19rRb-Dgp3MI94w4E23ZGVOFDQwWOMlU/viewform?edit_requested=true

И не забудьте сказать, что Вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 4 недели

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 4Публикации: 1145Регистрация: 11-01-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: