Менеджер службы поддержки

Дата публикации: 16.10.2019

Название вакансии (7)Skyeng — входит в ТОП-20 самых дорогих компаний в российском сегменте интернета по версии Forbes и является крупнейшей онлайн-школой английского языка в России и Восточной Европе.
Мы меняем традиционное образование с помощью технологий и ставим перед собой задачу сделать обучение максимально удобным, интересным и эффективным.
Наш новый продукт — это платформа Skyes для изучения английского языка в школах, СПО и ВУЗах по всей стране. Сейчас со Skyes работают 25 тыс школ в 16-ти регионах
Чтобы не сбавлять наших темпов роста, мы ищем сотрудника на вакансию “Менеджера службы поддержки”

Чем вы будете заниматься:
Консультировать клиентов по различным вопросам, общаться с ними по телефону, в мессенджерах, по электронной почте;
Оказывать дистанционную помощь пользователям с помощью Screen sharing, Teamviewer или голосовой связи;
Анализировать информацию и давать обратную связь, оптимизировать процессы поддержки для решения вопросов и задач клиента.

Вы нам подходите если:
У вас высокие коммуникативные навыки;
Вы клиентоориентированы;
У вас оригинальное мышление и широкий кругозор;
Вы способны просто и понятно объяснить сложные вещи;
Вы ответственно подходите к задачам и ориентированы на результат;
Вы уверенный пользователь ПК и обладаете навыками работы с браузерами на основе платформы Chromium.

Что мы предлагаем:
Фиксированный оклад + ежемесячные бонусы, которые выплачиваются два раза в месяц;
График работы: 5/2 плавающие выходные ( суббота и воскресенье рабочие дни). График работы с 09.00-18.00 или с 13.00-22.00 по мск.)
19 000 ставка + 6 000 бонус

ph: +7 919 267 30 38
| email: yana.ch@skyeng.ru
| live:cheplova92

И не забудьте сказать, что Вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 4 недели

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 4Публикации: 1145Регистрация: 11-01-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: