Менеджер тех. поддержки

Дата публикации: 1.02.2016

менеджер техМы занимаемся разработкой решений для автоматизаций процесса продаж автозапчастей и ищем человека который будет заботится о наших клиентах.

Обязанности
* Решение проблем пользователей — ответы на вопросы, помощь в решении задач в рамках системы.
* Составление базы знаний — создание обучающих текстовых и видео материалов, фиксация частых вопросов пользователей и ответов на них.
* Составление баг репортов для программистов — если проблема пользователя связанна с ошибками системы, составляется кейс, ставится задача программистам, контролируется выполнение.
* Получение запросов на доработки системы, составление технического задания, постановка задачи исполнителю, контроль выполнения.
*  Наполнение информацией специализированных каталогов.

Требования
* Средне-специальное или высшее образования, желательно в области IT
* Продвинутый уровень использования компьютера, знание офисных и графических пакетов.
* Коммуникабельность, вежливость, терпимость.
* Быстрая обучаемость
* Грамотная устная и письменная речь
* Желателен опыт на схожих позициях

Условия
Зарплата на испытательный срок 20 000 рублей (2 месяца), далее 25 000 — 30 000 в зависимости от результатов.
Свое резюме отправляйте на почту info@parts-soft.ru с темой «менеджер тех. поддержки».

 

Не забудьте сказать, что вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 2 недели

Дистанция

1 000
Комментарии: 17Публикации: 1102Регистрация: 20-05-2015