Секретарь-переводчик

Дата публикации: 11.05.2017

Секретарь-переводчикВ  связи с расширением в компанию в Барселоне, работающую в сфере оказания услуг по вопросам туризма, недвижимости и бизнеса, требуется секретарь-переводчик. Мы активно развивающаяся компания и в нашу команду требуется ответственный сотрудник. Этот человек должен помогать своим коллегам, делать работу лучше и быстрее, продуктивно общаться с командой и клиентами компании.

Обязанности:
— Работа с документами и переводами;
— Согласование и выполнение задач в рамках осуществляемой деятельности компании;
— Помощь старшим специалистам по ведению клиентских задач;
— Работа с клиентами.

Требования:
— Знание испанского языка не ниже уровня C1, приветствуется знание английского;
— Опытный пользователь ПК;
— Знание программ Excel, Word, Google Drive, опыт работы в CRM системе;
— Грамотная речь;
— Самоорганизация;
— Умение работать в команде.

Условия:
— Полный рабочий день (home-office) — 9:00 — 18:00 (перерыв на обед; пн-пт);
— ЗП — 600 евро/месяц с возможным повышением.

Резюме отправлять на почту businesspro.eur@gmail.com.

И не забудьте сказать, что вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 2 недели

Дистанция

1 000
Комментарии: 17Публикации: 1102Регистрация: 20-05-2015

Добавить комментарий

Войти с помощью: