Специалист клиентской поддержки | Платформа LP

Дата публикации: 23.06.2020

6от 20 000 руб. на руки
Полная занятость 2/2, удаленная работа

Платформа LP — это один из ведущих конструкторов продающих одностраничных сайтов.
Мы постоянно растем и развиваемся, поэтому сейчас ищем в свою команду нового Специалиста клиентской поддержки.

Чем нужно будет заниматься:
● оперативно отвечать на любые вопросы клиентов через online-чат(только чат, без видео и звонков);
● консультировать потенциальных и тестирующих клиентов по продуктам компании;
● диагностировать проблемы клиентов и находить для них варианты решения.

Что мы ждем от коллеги:
● коммуникабельность, клиентоориентированность, cтрессоустойчивость;
● грамотная устная и письменная речь;
● общая IT- грамотность (понимание терминов «домен», «хостинг» и т.д., а также принципов работы DNS, почты);
● базовые знания html/css;
● умение самостоятельно находить информацию для решения вопросов клиентов;
● опыт работы в службе поддержки, call-центре или сфере обслуживания приветствуется;
● стабильный быстрый интернет.

Что мы предлагаем:
● работать удаленно, с комфортом дома;
● сменный график работы 2Х2 по 10 часов (предусмотрены перерывы);
● первые 3 месяца испытательный срок с заработной платой 15 000 рублей;
● далее заработная плата (на руки) 20 000 рублей;
● трудоустройство по ТК РФ;
● оплачиваемое обучение перед выходом на работу;
● подарки от компании на годовщины и памятные даты;
● дружный молодой коллектив.

Резюме можно отправить hr@platformalp.ru

И не забудьте сказать, что Вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 3 недели

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 4Публикации: 1145Регистрация: 11-01-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: