Специалист технической поддержки

Дата публикации: 25.06.2020

21Специалист технической поддержки в компанию Guitardo

О компании
Guitardo — сеть музыкальных школ с новейшей методикой обучения, которая позволяет за несколько месяцев пройти путь от первого аккорда до концерта на большой сцене!
В работе мы используем обширную IT-инфраструктуру, которая помогает оптимизировать работу всех школ и предоставлять лучший сервис по обучению.
Центр инфраструктуры – ERP-собственной разработки. Также в систему входят интеграции с различныи сервисами: IP-телефония, смс и почтовые рассылки, агрегатор мессенджеров, платежные системы.
Ищем амбициозного технаря, которому будет интересно разобраться в нашей системе и пройти путь от специалиста первой линии техподдержки, до руководителя отдела, который возьмет на себя ответственность за бесперебойную работу важных частей системы.
Нам важно, чтобы вы были внимательны. Показателем внимательности будет то, что отклик на вакансию вы начнете с фразы “хорошее начало”.
Навыки
Основное
— проводить техническую диагностику и выявлять причины неполадок
— писать инструкции

Будет плюсом, но не обязательно:
—HTML, CSS: базовый уровень
На уровне сверстать простой лэндинг, поправить съехавшую кнопку в мобильной версии сайта
—CMS WordPress: представление о том, как работает WordPress, где лежать стили, как переделать шаблон страницы.

Обязанности
—настройка телефонии и других сервисов по инструкции
— быстрое реагирование на обращения в техническую поддержку (чат)
— помощь пользователям системы в удалённом решении технических вопросов
— составление инструкций по решению частых проблем
— работы с сайтом

Опыт
— Здорово, если у вас есть опыт администрирования сайтов, опыт работы с CRM или ERP-системами
— В целом мы готовы взять любого технаря, который умеет общаться с людьми и любит ковыряться с техническими вопросами, готов взять на себя ответственность за бесперебойную работу в своей зоне

Рабочие качества
— пунктуальность: быть всегда на связи в рабочее время и быстро отвечать
— технический склад ума: умение диагностировать неполадки
— внимательность: умение действовать чётко по инструкции
— ответственность: понимать чем “делал” отличается от “сделал”

Условия и график работы
— Удалённая работа
— График гибкий, с обязательными часами когда вы в доступе и готовы подключиться
— Нагрузка неравномерная ~30 часов в неделю.
Некоторые дни спокойные, 1-2 часа работы, некоторые 6-8 часов.
В доступе нужно быть всю неделю. То есть если уезжаете на дачу на выходные, у вас должен быть ноутбук и мобильный интернет, возможность удаленно подключиться в выходной на 30-60 минут и решить 1-2 технических вопроса.

Оплата
—Оплата до 50 тысяч рублей в месяц при полной занятости после обучения
— В дальнейшем возможен рост до руководителя технической поддержки
— В период испытательного срока – до 30 тысяч. Испытательный срок от 1 месяца.
Преимущества Гитардо
Стабильная зарплата
У нас крепкий бизнес – даже в карантине мы сохранили рабочие места сотрудников и школу в центре Москвы.
Количество задач постоянно увеличивается, при этом мы предпочитаем растить свои кадры сами. Поэтому у нас есть хорошие условия для роста.

Направления роста:
1. Руководитель техподдержки – после того как освоитесь в нашей IT-инфраструктуре – сможете заняться обучением других сотрудников и взять на себя руководство отделом.
2. Разработчик сайтов: если вы владеете базовыми навыками разработки сайтов – у нас есть много задач в этой области. Можете прокачать скиллы параллельно с работой в поддержке. Зарекомендовав себя ,со временем сможете расширить или сменить профиль.

Для отклика на вакансию напишите: Светлана Гитардо

И не забудьте сказать, что Вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 4 недели

Distantsiya Assistant

0
Комментарии: 4Публикации: 1145Регистрация: 11-01-2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: