Технический художник ( г. Новосибирск/удаленная работа по России)

Дата публикации: 2.04.2016

Технический художникВ компанию-разработчик игр требуется технический художник для подготовки моделей игрового контента для разрушений (PhysXLabs, Unreal Engine 4) и сборки/настройки контента в игре (Unreal Engine 4).

Обязательные требования к кандидатам:
— Наличие художественного вкуса;
— Усидчивость, внимательность к деталям;
— Знание Unreal Engine 4;
— Знание PhysXLabs;
— Гражданство РФ (вакансия доступна как для офисной работы в г. Новосибирск, так и для удаленной).

Рекомендуемые требования:
— Знание методов создания развертки моделей, текстурных карт и текстурирования;
— Знание 3D-пакетов.

График работы — не менее 8 часов. Принятому кандидату будут предоставлены все необходимые материалы для выполнения указанных обязанностей.

Отклики без ссылок на портфолио и резюме рассматриваться не будут! В портфолио интересует наличие художественных работ.

Резюме высылать на почту: job_010@vbattle.net
Не забудьте сказать, что вы от Дистанции!

Автор публикации

не в сети 4 дня

Дистанция

1 000
Комментарии: 17Публикации: 1102Регистрация: 20-05-2015