рекламаЭфирное ТВ и Всемирная сеть являются главными и взаимодополняющими рекламными медиа. Интернет-аудитория в России охватывает примерно 70 процентов граждан. В основном это люди среднего и молодого возраста. Поклонниками телевидения являются 90 процентов россиян среднего и пожилого возраста, проживающие в различных типах населенных пунктов. Рунет впервые за историю своего существования вырвался вперед по темпам роста доходов от рекламы.
Согласно исследованию экспертов АКАР за три квартала текущего года интернет-сегмент увеличился на 23 процента. ТВ-сегмент подрос на 13 процентов. Печатная пресса сдала свои позиции, оказавшись в минусе на 10 процентов. В общем на рекламном рынке отмечается активизация положительных процессов. Объем рекламы в СМИ за девять месяцев на 14 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года.
По прогнозам специалистов отечественная рекламная отрасль в ближайшем будущем полностью восстановит позиции на международном рынке. Высокие результаты во многом объясняются укрепившейся верой рекламодателей в эффективность инструментов, а также постоянно расширяющимися возможностями ТВ и Интернета.
© Дистанция
Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.