поиск
Антимонопольная служба РФ считает слоган «Поиск № 1 в России» необоснованным. Об этом рассказали в пресс-службе органа исполнительной власти.
В сообщении ведомства говорится о том, что ФАС рассматривает применение мер воздействия на «Яндекс», так как логотип поисковика содержит утверждение, которое может содержать признаки нарушения законодательства в антимонопольной его части.
Заместитель руководителя ведомства Андрей Цыганов также отметил, что заявление «Яндекса» нуждается в подтверждении, в противном случае на компанию будет наложена ответственность. Он добавил, что рекламное законодательство страны тоже против подобных необоснованных слоганов.
В пресс-службе «Яндекса» же уверяют, что новый слоган используется временно. Это связано с запуском нового поисковика. Сотрудники компании не отрицают, что слоган «Поиск № 1 в России» используется не только на главной странице сайта, но и во всех каналах. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на «ТАСС».
В «Яндексе» также отметили, что, по данным Liveinternet.ru, поисковик действительно занимает лидирующее место в РФ среди всех подобных систем. Так, в июне текущего года его доля была равна 51,3%.
© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.