click-here-1772025_960_720
Дирекция «Яндекс» приняла решение блокировать раздражающие виды рекламы  по примеру Google, выпустивших аналогичное заявление на прошлой неделе. Речь идет о таких форматах:

  • Блок, закрывающий информацию на странице, убрать который можно только по окончании отсчета таймера;
  • Видеоролики со звуком, загружающиеся автоматически;
  • Всплывающее окно по центру экрана;
  • Баннеры, закрывающие верхнюю или нижнюю часть экрана (появляется только на компьютерах)

Представители «Яндекс» гарантируют, что с первой недели февраля на всех сайтах, открываемых в браузере, такой формат рекламы появляться не будет.
Владельцы сайтов также могут поддержать нововведения и оказаться в «белом списке». Реклама на сайтах этих компаний не будет заблокирована до марта 2018. Представители «Яндекса» считают, что этого времени хватит для приведения в порядок рекламных блоков. Владельцы сайтов могут узнать, есть ли у них раздражающая реклама, воспользовавшись сервисом «Яндекс.Вебмастер» в разделе «Диагностика».
Подробнее об изменениях читайте здесь Яндекс.Блог
© Дистанция
Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.