tablet-600649_960_720Соцсеть «Вконтакте» обещает до конца нынешнего года выпустить сервис самоуничтожающихся сообщений. Аналогичная функция вышла этой осенью у Инстаграма под названием «Stories»: пользователи смогли публиковать «недолговечные» 10-секундные видео и фотографии, которые удаляются через 24 часа. «Stories» же в свою очередь стало аналогом Снэпчата (Snapchat).

Новый сервис «ВКонтакте» также позволит пользователям делиться своими фото и видео, которые будут удалены ровно через сутки после публикации. К изображениям и роликам можно будет применять стандартные фильтры, надписи и стикеры, которые уже есть в арсенале соцсети. Новый раздел будет располагаться над новостной лентой. Сама функция уже вышла в приложении «ВКонтакте» для смартфонов с iOS версии 2.11.

Еще одним нововведением соцсети стал  геолокационный таргетинг рекламных объявлений. Теперь продвигаемые с помощью таргетинга товары и услуги можно адресовать определённым точкам на карте и находящимся в радиусе 50-100 км  заведениям: школам и интститутам, торговым центрам, кинотеатрам, фитнес-клубам и пр. Данный геотаргетинг поддерживается всеми типами рекламы «Вконтакте»: баннерами, роликами и рекомендованными записями.

© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.