Выбираю кольцо с бриллиантом жене на годовщину
Цитата: Arcanefury от 21.08.2026, 08:39Парни, нужен совет. Скоро годовщина свадьбы, хочу порадовать жену кольцом с камнем. Но в украшениях я не разбираюсь вообще, боюсь ошибиться с дизайном и размером. Может кто брал недавно, подскажите как выбирать чтобы не прогадать?
Парни, нужен совет. Скоро годовщина свадьбы, хочу порадовать жену кольцом с камнем. Но в украшениях я не разбираюсь вообще, боюсь ошибиться с дизайном и размером. Может кто брал недавно, подскажите как выбирать чтобы не прогадать?
Цитата: reese.wise от 21.08.2026, 08:48На годовщину лучше брать классику с одним центральным камнем и мелкими по бокам, такое кольцо выглядит дорого и подходит под любой стиль. Что-то вроде такой модели https://pierrejewellery.ru/katalog/kolco-s-ovalnym-brilliantom-i-bokovymi-brilliantami-3633 . Овал на пальце смотрится изящнее круглого и визуально удлиняет руку. Размер узнай у жены заранее, можно взять одно из её колец и обвести по внутреннему краю на бумаге. По металлу бери белое золото если она носит серебро, и жёлтое если в основном золото.
На годовщину лучше брать классику с одним центральным камнем и мелкими по бокам, такое кольцо выглядит дорого и подходит под любой стиль. Что-то вроде такой модели https://pierrejewellery.ru/katalog/kolco-s-ovalnym-brilliantom-i-bokovymi-brilliantami-3633 . Овал на пальце смотрится изящнее круглого и визуально удлиняет руку. Размер узнай у жены заранее, можно взять одно из её колец и обвести по внутреннему краю на бумаге. По металлу бери белое золото если она носит серебро, и жёлтое если в основном золото.
Цитата: Киплер от 21.08.2026, 08:56Закажи заранее, за пару недель до даты, и попроси гравировку внутри если есть возможность. Инициалы или дата свадьбы делают подарок личным, это жене будет важнее чем размер камня.