Пара слов о LinkedIn (www.linkedin.com):
LinkedIn — крупнейшая мультиязычная социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. По данным компании, ее пользователями являются более 400 миллионов человек из 200 стран и регионов мира.
Она создана для того, чтобы дать возможность беспрепятственно общаться специалистам, заводить новые связи и обрастать полезными знакомствами. Сразу оговоримся, что это соцсеть, где нет места для котиков, развлекательных групп и подарочков на дни рождения. Если вы доросли до необходимости/возможности показывать свои профессиональные достижения, а не фотографии с курортов и новых машин (реальных или желаемых), то соблюдайте местный «дресс-код».
Шаг 1. Регистрация.
Ничего сложного нет: указываем имя, фамилию, действующую почту и придумываем пароль. Пароль должен быть оригинальным и сложным, не повторяйте чужих ошибок.
После этого отправляйтесь в почту и откройте письмо от LinkedIn, в котором нужно перейти по ссылке, чтобы подтвердить регистрацию.
Шаг 2. Верификация по СМС.
Помимо подтверждения по почте, вам нужно будет пройти верификацию по телефону. Для этого нужно указать страну пребывания (сайт автоматически выдаст нужный код страны), ввести свой телефонный номер и нажать на SEND TEXT. После чего на указанный телефон придет цифровой код, который вводим в появившееся окошко.
Также вы можете выбрать CALL YOU — тогда на ваш телефон поступит не смс, а звонок с голосовым сообщением.
Шаг 3. Заполнение профиля.
Самая простая часть позади, теперь начинается очень ответственный участок. От того, как вы подойдете к заполнению своего профиля, зависит очень многое: охотно ли с вами будут заводить знакомства, будете ли вы внушать доверие и желание пригласить вас на собеседования.
Профиль — это ваша будущая визитная карточка, по которой потенциальные работодатели и партнеры будут первоначально оценивать ваши компетенции и адекватность.
НИКАКИХ КОШЕЧЕК! НИКАКИХ ССЫЛОК НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ И СМЕШНЫЕ КЛИПЫ! Оставьте весь досуг для других соцсетей, там он более уместен.
Итак, перед вами девственно чистый профиль. Начинаем традиционно с фотографии. Для Линкедин подойдут только строгие фото: никаких бикини, кошечек-собачек, принцесс из диснеевских мультфильмов. Идеально будет смотреться фотография а-ля «на паспорт», но только чуть посимпатичнее.
Далее заполняем образование: даты и учебное заведение.
Следующий этап: место работы. Еще до начала заполнения профиля система запросит у вас данные о работе. Так что если вы первоначально что-то указали неверно, то всегда можно исправить. Вносите последние 2-3 места с указанием названия компании и вашей должности. Можно больше, но только если вы действительно добились чего-то стоящего на каждой из позиций.
Особенное внимание обратите на раздел «Навыки и их подтверждения». Укажите 4-6 своих навыков, которыми владеете на «отлично». И попросите друзей, которые уже зарегистрированы на LinkedIn, подтвердить их (делается это нажатием на соответствующую кнопку в этом разделе). Для потенциальных работодателей большое количество подобных подтверждений — это показатель надежности. Каждое подтверждение равносильно мини-рекомендации: всегда можно просмотреть список тех, кто согласился с тем, что вы преуспели в той или иной сфере.
Для серьезных работодателей важна каждая деталь, внесенная в данные профиля: сертификаты, награды, волонтерский опыт. Не стесняйтесь указывать всё, что характеризует вас с хорошей стороны.
Шаг 4. Поиск друзей.
Как только вы заполнили профиль, можно переходить к формированию своей профессиональной сети. Для добавления друзей в свой круг сайт предлагает импортировать ваши почтовые контакты и определить, кто из ваших знакомых уже есть на Линкедин.
А далее развиваем свою сеть уже самостоятельно. LinkedIn в новостях будет информировать вас, кто из ваших друзей добавил новые контакты, рекомендовать общих коллег, показывать тех, кто просматривал ваш профиль (да-да, вас тоже покажут тому, на чью страницу вы заходили).
Остались вопросы по регистрации? Задавайте их в комментариях!
Автор: Анна Белова
Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!
Комментарии
А как же фрилансеры пишут опыт работы, если у них краткосрочные проекты?
Лучше перечислить значимые проекты, назвав пункт в «Опыте», к примеру, «Работа на фрилансе», и там описать свои достижения в каждом проекте, чем создавать 10 мест работы, где, по сути, трудился непродолжительное время.