Какие курсы подойдут для перехода на должность прораба?
Цитата: Дмитрий Шапошников от 04.07.2026, 10:58Работаю уже несколько лет в одной крупной строительной компании и хочу дальше двигаться по карьерной лестнице. На данный момент мне предлагают перейти на должность прораба, но для этого у меня нет соответствующих документов об образовании. Может, подскажете, где можно за короткий срок пройти обучение и получить сертификат?
Работаю уже несколько лет в одной крупной строительной компании и хочу дальше двигаться по карьерной лестнице. На данный момент мне предлагают перейти на должность прораба, но для этого у меня нет соответствующих документов об образовании. Может, подскажете, где можно за короткий срок пройти обучение и получить сертификат?
Цитата: Simon Coombs от 04.07.2026, 11:03А какое у тебя изначальное базовое образование имеется за плечами, готов ли работодатель частично компенсировать затраты на учебу и сколько конкретно недель тебе выделили на решение этого бумажного вопроса? Сложно советовать без этих деталей.
А какое у тебя изначальное базовое образование имеется за плечами, готов ли работодатель частично компенсировать затраты на учебу и сколько конкретно недель тебе выделили на решение этого бумажного вопроса? Сложно советовать без этих деталей.
Цитата: Артём Леонов от 04.07.2026, 11:08Вы должны были предусмотреть этот вариант еще давно. Так как в серьезных компаниях любое повышение идет официально и при наличии документов о профильном образовании, это такая политика у них. Расстраиваться и паниковать вам точно не нужно, сейчас вам нужно записаться на курсы повышения квалификации строителей. Вот здесь можете уточнить, какие документы вам выдадут по итогу https://ec-grand.ru/povyshenie-kvalifikacii/