Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Командир роты и рулетка судьбы

Я военный. Не спрашивайте, где именно служу — всё равно не скажу. Скажу только, что звание — капитан, за плечами две командировки «за ленточку», и единственное, чему я научился за годы службы — это ценить тишину и не ждать от жизни подарков. Военным подарков не дают. Дают приказы, наряды и иногда — внеочередные отпуска. Вот один такой отпуск и случился в прошлом месяце. Две недели свободы, которые я понятия не имел, куда деть.

С женой мы развелись два года назад. Дочь учится в Москве, видимся редко. Друзья, с которыми я служил, разъехались кто куда. Остался я один в пустой квартире с холодильником, где лежали две бутылки кефира и засохший сыр. Первую неделю я просто спал. Догонял тот сон, который не доспал за полгода в полях. А на вторую неделю проснулся с чувством, что схожу с ума от безделья.

Я сидел за столом, крутил в руках старый армейский жетон и думал: «Чем заняться?». В армии всё просто: получил задачу — выполнил. А тут задача — не умереть от скуки. Я начал листать интернет. Наткнулся на новости, на спорт, на смешные видео. И вдруг увидел рекламу, которая обычно бесит, но в этот раз почему-то привлекла внимание. Там был парень, который выигрывал крупную сумму и смеялся в камеру. Я подумал: «Ну да, конечно, постановка». Но рука сама потянулась поискать отзывы.

Прочитал десяток историй — некоторые выглядели как откровенное враньё, но парочка зацепила искренностью. Один парень, дальнобойщик, писал, как он в рейсе от скуки зашёл и сорвал приличный куш. Я улыбнулся. Что-то в этом было. Я решил, что это не страшнее, чем прыжок с парашютом (а я прыгал, и не раз). Набрал в поиске название, которое мелькало чаще всего. Открыл вавада официальный сайт — подумал, что лучше сразу идти к первоисточнику, а не по левым ссылкам.