Открыл бутиковое веб-студию полгода назад, набрал команду разработки и SEO-специалистов, рост клиентов пошёл, но процесс продаж выглядит ужасно.
Цитата: Алиса Назарова от 25.05.2026, 02:53Здравствуйте, форумчане. Открыл бутиковое веб-студию полгода назад, набрал команду разработки и SEO-специалистов, рост клиентов пошёл, но процесс продаж выглядит ужасно. Менеджеры разговаривают со всеми подряд по 40 минут, потом отправляют PDF с коммерческим на почту и пропадают. У меня вообще нет ощущения что отдел продаж управляем - всё держится на личной харизме одного менеджера, который умеет говорить. Хочется выстроить нормальную систему, но я по образованию разработчик, в продажах плаваю. Где можно почитать как современные digital-компании выстраивают этот процесс?
Здравствуйте, форумчане. Открыл бутиковое веб-студию полгода назад, набрал команду разработки и SEO-специалистов, рост клиентов пошёл, но процесс продаж выглядит ужасно. Менеджеры разговаривают со всеми подряд по 40 минут, потом отправляют PDF с коммерческим на почту и пропадают. У меня вообще нет ощущения что отдел продаж управляем - всё держится на личной харизме одного менеджера, который умеет говорить. Хочется выстроить нормальную систему, но я по образованию разработчик, в продажах плаваю. Где можно почитать как современные digital-компании выстраивают этот процесс?