Бизнес-ассистент

Бизнес-ассистент

Ищу бизнес-ассистента для работы в прямом подчинении у учредителя компании. Решение различных предпринимательских, проектных, регулярных и операционных задач с необходимостью обучения и неизбежным и быстрым ростом. Вовлечение практически во все ключевые бизнес-процессы начиная от тестирования бизнес идей до поиска конкретных исполнителей и контроля сроков и качества решения исполнителями поставленных задач.

Работа удалённо, на своём ПК с использованием своего мобильного телефона.

8 часов в день, 5/2

Часовой пояс кандидата – мск +/- 4 часа

Конкретный график – обсуждаемо

ЗП на старте от 20 000 руб./мес. с выплатой еженедельно. Далее – обсуждаем увеличение в зависимости от результатов работы, уровня ответственности, эффективности и увеличения количества задач

Возможность карьерного роста до куратора/руководителя направления, ТОП менеджера.

Работа в условиях отсутствия чётких инструкций и регламентов.

Для отклика необходимо заполнить форму по ссылке:

https://forms.gle/tRrH3xkoGEhQX3nv7

Специализация Менеджмент
Тип занятости Полная
График работы Пятидневка
Уровень зарплаты 20 000
Требования

Нужен ответственный человек с высоким уровнем самоорганизации.

Образование высшее: направление не принципиально, предпочтительно:

Математика, Экономика, Менеджмент, Финансы. Хорошее владение Excel обязательно. Аналитический склад ума.

Дополнительным преимуществом будет наличие опыта:

  • Работы с CRM системами
  • Обработки изображений и видео
  • Создания сайтов (достаточно на конструкторе), их оптимизации и продвижения
  • Работы с рекламой
  • Работа в продажах
Обязанности
1. Взаимодействие с подрядчиками и исполнителями (в т.ч. закупки, брифинг, поиск, коммуникации, составление ТЗ)
2. Управление проектами (в т.ч. тест гипотез, запуск направлений, контроль выполнения заданий, отчёты).
3. Контроль (трекинг) проектов, работы команд, сотрудников, фрилансеров
4. Ведение документооборота, отчетности, ДДС, PnL, управленческого учета)
5. Аналитика (целевой аудитории, рынка, рекламы, бизнес-показателей, конкурентов и др.)
6. Написание регламентов, инструкций, чек-листов, базы знаний и т.п.
7.  Рекрутинг, проведение собеседований, анкетирование, отбор
8. Визуализация данных (схемы, таблицы, mind map)
9. Выполнение личных поручений и ведение расписания руководителя
10. Формирование планов и ежедневное предоставление отчетности о проделанной работе.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.