Бизнес-аналитик
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Ищу только удаленную работу, так как нахожусь вне России.
• Excel (отлично), Power BI (отлично), SQL (начальный уровень), Python (начальный уровень).
• Английский (B2).
• Люблю и умею делать стильные и минималистичные презентации и выступать с ними.
• Люблю погружаться и раскладывать нужную информацию по полочкам, упаковывать её под конкретные задачи.
• Трудолюбива, не боюсь неопределённости, быстро изучаю новое.
• Умею работать с большими объемами данных и перерабатывать их не в просто таблицы, а в выводы и рекомендации.
• Умею находить общий язык с людьми и ставить задачи с учетом их предрасположенности
• Математико-механический факультет, Бакалавриат, прикладная математика. (Уральский федеральный университет)
• Профессиональная переподготовка, маркетинг и менеджмент (Высшая школа экономики)
• Переводчик английского языка (Уральский федеральный университет)
Институт развития интернета, Москва
Руководитель, Отдел измерения эффективности и мониторинга видеоконтента в интернете.
• Выстроила создание отчётов о результатах работы компании: собрала требования, придумала формат, подготовила отчёты за 2019-2021, передала на сопровождение.
• Создала аналитический отдел из 3 человек, защитила стратегию, планы и бюджеты перед советом директоров.
• Провела тестирования с несколькими компаниями: поиск подрядчиков, решение юридических вопросов, написание ТЗ, обработка результатов, защита перед советом директоров.
• Разобралась и автоматизировала сбор заявок от клиентов, чтобы стало возможно анализировать клиентские данные, подготовила ТЗ для автоматического приведения ретро данных к новому формату.
• Готовила аналитические записки, участвовала в закупочных комиссиях.
• Готовила и презентовала аналитические исследования медиарынка.
Газпром-медиа, Москва
Старший аналитик, Отдел медиа-аналитики.
• Планировала медиа показатели на ТВ, определяла объемы закупки рекламы, ТВ-каналы для размещения, параметры рекламных кампаний, прогнозировала эффективность и готовила медиа-предложение.
• Мониторила и анализировала текущие количество зрителей и рекламы на телеканалах конкурентов.
• Готовила и презентовала другим отделам сравнительную аналитику по телеканалам компании и конкурентов.
• Организовала перевод отчётности компании в Power BI.
• Организовала проект по усовершенствованию инфраструктурного софта аналитического отдела. Благодаря этому подготовка одного отчёта ускорилась с 24 до 2 часов.
НСК (ex Видео Интернешнл), Москва
Product manager
Отвечала за рекламные продукты на телевидении и в интернете: Big TV, Digital Orbita, Единый канал, Total TV, продажа по сегментам. В рамках этой работы:
• Анализировала показатели рентабельности и вовлечённости по каждому продукту.
• Предоставляла аналитику о продуктах заказчикам, поддерживала и контролировала продажи.
• Выстраивала работу по постоянному улучшению продуктов, в т.ч. строила прогнозные модели для оценки эффективности различных изменений для клиентов и для компании.
• Презентовала продукты медиа-холдингам, рекламодателям и внутренним стейк-холдерам.
• Организовывала и проводила встречи с рекламными агентствами для выявления спроса по существующим и будущим продуктам.
НСК (ex Видео Интернешнл), Москва
Старший аналитик, Отдел планирования и анализа
• Планировала бюджеты и цены на рекламу по разным ТВ-каналам, интернет-площадкам в регионах, прогнозировала открытие региональных продаж на каналах.
• Готовила презентации по аналитике компании и рынка.
• Руководила проектом по построению математический модели перераспределения инвентаря (телевизионная единица измерения) между разными точками продаж внутри компании, что способствовало снижению финансовых потерь компании.
• Готовила аналитику для руководства и медиахолдингов.
• Участвовала в разработке кросс медийного продукта Total video для региональных продаж: разработала дашборд, ТЗ для программистов, калькулятор для отдела продаж, подготовила презентацию продукта для медиахолдингов и рекламодателей.
Ассоциация Электронных Торговых Площадок, Москва
Младший аналитик, Отдел аналитики
• Собирала и консолидировала данные о продажах компании.
• Формировала систему отчетности: анализ данных, прогноз продаж, оценка эффективности компании, анализ деятельности продаж.
• Разработала программу мотивации сотрудников.