Бизнес-аналитик

Бизнес-аналитик

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Ищу только удаленную работу, так как нахожусь вне России.
• Excel (отлично), Power BI (отлично), SQL (начальный уровень), Python (начальный уровень).
• Английский (B2).
• Люблю и умею делать стильные и минималистичные презентации и выступать с ними.
• Люблю погружаться и раскладывать нужную информацию по полочкам, упаковывать её под конкретные задачи.
• Трудолюбива, не боюсь неопределённости, быстро изучаю новое.
• Умею работать с большими объемами данных и перерабатывать их не в просто таблицы, а в выводы и рекомендации.
• Умею находить общий язык с людьми и ставить задачи с учетом их предрасположенности

Образование Высшее, Среднее специальное
Уровень зарплаты 150 000
Курсы, тренинги

• Математико-механический факультет, Бакалавриат, прикладная математика. (Уральский федеральный университет)
• Профессиональная переподготовка, маркетинг и менеджмент (Высшая школа экономики)
• Переводчик английского языка (Уральский федеральный университет)

Иностранный язык Английский B2
Тип занятости Полная, Фриланс, Частичная
График работы Гибкий, Неполный день, Пятидневка
Специализация Другое
Опыт работы

Институт развития интернета, Москва
Руководитель, Отдел измерения эффективности и мониторинга видеоконтента в интернете.
• Выстроила создание отчётов о результатах работы компании: собрала требования, придумала формат, подготовила отчёты за 2019-2021, передала на сопровождение.
• Создала аналитический отдел из 3 человек, защитила стратегию, планы и бюджеты перед советом директоров.
• Провела тестирования с несколькими компаниями: поиск подрядчиков, решение юридических вопросов, написание ТЗ, обработка результатов, защита перед советом директоров.
• Разобралась и автоматизировала сбор заявок от клиентов, чтобы стало возможно анализировать клиентские данные, подготовила ТЗ для автоматического приведения ретро данных к новому формату.
• Готовила аналитические записки, участвовала в закупочных комиссиях.
• Готовила и презентовала аналитические исследования медиарынка.

Газпром-медиа, Москва
Старший аналитик, Отдел медиа-аналитики.
• Планировала медиа показатели на ТВ, определяла объемы закупки рекламы, ТВ-каналы для размещения, параметры рекламных кампаний, прогнозировала эффективность и готовила медиа-предложение.
• Мониторила и анализировала текущие количество зрителей и рекламы на телеканалах конкурентов.
• Готовила и презентовала другим отделам сравнительную аналитику по телеканалам компании и конкурентов.
• Организовала перевод отчётности компании в Power BI.
• Организовала проект по усовершенствованию инфраструктурного софта аналитического отдела. Благодаря этому подготовка одного отчёта ускорилась с 24 до 2 часов.

НСК (ex Видео Интернешнл), Москва
Product manager
Отвечала за рекламные продукты на телевидении и в интернете: Big TV, Digital Orbita, Единый канал, Total TV, продажа по сегментам. В рамках этой работы:
• Анализировала показатели рентабельности и вовлечённости по каждому продукту.
• Предоставляла аналитику о продуктах заказчикам, поддерживала и контролировала продажи.
• Выстраивала работу по постоянному улучшению продуктов, в т.ч. строила прогнозные модели для оценки эффективности различных изменений для клиентов и для компании.
• Презентовала продукты медиа-холдингам, рекламодателям и внутренним стейк-холдерам.
• Организовывала и проводила встречи с рекламными агентствами для выявления спроса по существующим и будущим продуктам.

НСК (ex Видео Интернешнл), Москва
Старший аналитик, Отдел планирования и анализа
• Планировала бюджеты и цены на рекламу по разным ТВ-каналам, интернет-площадкам в регионах, прогнозировала открытие региональных продаж на каналах.
• Готовила презентации по аналитике компании и рынка.
• Руководила проектом по построению математический модели перераспределения инвентаря (телевизионная единица измерения) между разными точками продаж внутри компании, что способствовало снижению финансовых потерь компании.
• Готовила аналитику для руководства и медиахолдингов.
• Участвовала в разработке кросс медийного продукта Total video для региональных продаж: разработала дашборд, ТЗ для программистов, калькулятор для отдела продаж, подготовила презентацию продукта для медиахолдингов и рекламодателей.

Ассоциация Электронных Торговых Площадок, Москва
Младший аналитик, Отдел аналитики
• Собирала и консолидировала данные о продажах компании.
• Формировала систему отчетности: анализ данных, прогноз продаж, оценка эффективности компании, анализ деятельности продаж.
• Разработала программу мотивации сотрудников.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.