Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Есть опыт работы удалённо — оператор call-центра, контент-менеджер, личный ассистент. Гарнитура, камера и скоростной интернет подключены.

Образование Высшее
Уровень зарплаты 35 000
Курсы, тренинги

«Бизнес-аналитика» 2013 год.
«Общая психология» 2019 год.

Иностранный язык Английский - intermediate
Тип занятости Полная, Фриланс, Частичная
График работы Гибкий, Неполный день, Пятидневка, Сменный
Опыт работы

Июнь 2021 — декабрь 2022
«ООО ПВЗ.СУ» Санкт-Петербург
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
— приёмка и распределение товаров на складе;
— консультация клиентов;
— выдача отправлений;
— инвентаризация;
— ведение бумажного и электронного документооборота;
— обучение новых сотрудников.
Достижения:
— организовала складскую систему хранения с нуля;
— наладила отношения между сотрудниками, сплотив команду для достижения поставленных целей;
— за время работы мне не было выставлено ни одной претензии по товарам и работе с клиентами.

Ноябрь 2020 — май 2021
Продавец-кассир
АО «Императорский фарфоровый завод» Санкт-Петербург
Обязанности:
— Открытие и закрытие магазина;
— Работа с клиентами в торговом зале;
— Консультирование клиентов по ассортименту;
— Продажа фарфоровых изделий и предметов искусства;
— Работа с кассой в 1С;
— Приёмка, стикеровка и выкладка товара;
— Инвентаризация.
Достижения:
— Прошла аттестацию после испытательного срока (экзамен с билетами, ролевая игра, тест на знание истории завода);
— Каждый месяц успешно сдавала тесты на знание продукта;
— Мой магазин выполнял план по продажам минимум на 85%, не смотря на сложную ситуацию на рынке.

Май 2020 — июль 2020
ИП Иванова Л.Н. Колтуши
Временная работа до официального открытия гипермаркета.
Обязанности:
— Проведение собеседований, отбор кандидатов, формирование команды;
— Управление персоналом, адаптация, обучение, проведение собраний, постановка задач на смену (15 человек);
— Составление и ведение графика сотрудников;
— Информационная поддержка управляющего, выполнение различных поручений;
— Приёмка товара;
— Мерчендайзинг;
— Кассовая дисциплина и отчётность;
— Заказ канцелярии, товаров для хозяйственных нужд;
— Контроль соблюдения стандартов компании;
— Работа в 1С (оприходование товаров, печать ценников, работа с ассортиментом);
— Открытие и закрытие рабочей смены магазина.
Достижения:
— Набрала необходимое количество сотрудников;
— Ремонтные работы были закончены вовремя;
— Научилась работать через 1С с ассортиментом и оприходыванием товара;
— Успешно организовала работу кассового узла;
— Магазин был открыт вовремя.

Август 2018 — сентябрь 2019
Интернет-магазин «Юлмарт»
Санкт-Петербург
Менеджер ГЦИЗ
Обязанности:
— Осуществление денежных операций (наличный, безналичный расчёт, кредиты, бонусы);
— Учёт и контроль денежной наличности, инкассация, заказ размена;
— Ведение кассовой отчётности, оформление отчётных документов;
— Обзвон клиентов по предзаказам;
— Сборка заказов на складе (ТСД);
— Формирование витрины;
— Отгрузка и работа с документами юридических лиц;
— Консультирование клиентов по любым возникающим вопросам;
— Продажа товара и оформление заказов;
— Обучение сотрудников;
— Работа со службой доставки посылок DPD (приём, выдача, оформление документов);
— Приём брака, работа с гарантийными случаями;
— Отправка запросов на кредиты, оформление кредитной и страховой документации.
Достижения:
— Научилась работать на складе (основные складские операции, работа с ТСД);
— Получила опыт работы с различными курьерскими службами (DPD и др.);
— Повысила средний чек, благодаря продаже кредитных продуктов и программы лояльности;
— Отработала навык решения спорных ситуаций по гарантийным случаям.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.