Оператор call-центра на проектах Greenpeace России

Оператор call-центра на проектах Greenpeace России
Обязанности

1. Звонки сторонникам Greenpeace по разным темам,
2. Отправка электронных писем,
3. Еженедельное присутствие на встречах.

Требования

1. Желание работать и личная ответственность (мы даем свободный график, но подразумеваем ответственность),
2. Умение разговаривать по телефону с незнакомыми людьми,
3. Искренний интерес к защите природы,
4. Уверенность и желание развивать коммуникационные навыки,
5. Самодисциплина

Уровень зарплаты 10 000
Тип занятости Фриланс
График работы Гибкий

Удаленная работа для коммуникабельных людей, разделяющих принципы защиты природы. Оператор для звонков сторонникам на проектах Greenpeace России. Индивидуальный график и работа из любого региона России. Работа в агентстве-партнере Greenpeace 3-4 часа в день.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.