Специалист клиентской поддержки удаленно
Конструктор сайтов Платформа LP ищет в свою команду специалиста клиентской поддержки на удаленную работу. Платформа LP – это большой штат специалистов, лучшая техническая поддержка в России и СНГ. Люди – наш главный ресурс. Мы ценим взаимное уважение, открытые отношения, самоорганизацию .В рамках компании сотрудники могут расти, повышать свой профессиональный уровень, развиваться и реализовать свой скрытый потенциал. Мы предлагаем: Полностью удаленную работу (работать можно из любой точки,где есть интернет) — Официальное трудоустройство (стабильная оплата труда). Оформление любым способом Условия: • сменный график работы 2Х2 по 10 часов (предусмотрены перерывы); • первые 2 месяца испытательный срок с заработной платой 20 000 рублей(возможно сокращение испытательного срока) • далее заработная плата (на руки): от 20 000 р. + премии за показатели и выслугу; •премии и выплаты ко Дню рождения и годовщине работы в компании, оплачиваемое обучение перед выходом на работу; • развитие и возможность обучения • возможность КАРЬЕРНОГО роста внутри компании, а так же в сфере IT Для получения приглашения на собеседование нужно будет выполнить тестовое задание для понимания ваших навыков в данном направлении. Жду Ваших откликов в телеграм @BereginyaSlaw
Коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость Обладание общей IT- грамотностью (пониманием терминов «домен», «хостинг» и т.д., а также принципов работы DNS, почты); Знание на базовом уровне html/css; -опыт работы в службе поддержки, call-центре или сфере обслуживания приветствуется; -стабильный быстрый интернет -ответственность -условия для работы. Начните отклик с решения задачи: «Алёнушке 16 лет и сейчас она в четыре раза старше своего брата Иванушки. Сколько лет будет Алёнушке, когда она будет в два раза старше своего брата?» Необходимо будет выполнить тестовое задание . Телеграм @BereginyaSlaw
1.оперативно отвечать на любые вопросы клиентов через online-чат 2.консультировать потенциальных и тестирующих клиентов по продуктам компании 3.диагностировать проблемы клиентов и находить для них варианты решения