Если у вас еще нет структурированного описания вакансии, на которую вы ищете кандидата, то следует вооружиться не только пожеланиями к претенденту, но и некоторыми знаниями о закрываемой позиции.
Во-первых, стоит четко сформулировать название должности.
«Менеджер, который будет рисовать картинки в фотошопе на компьютере и создавать логотипы» — это плохой пример. «Дизайнер» — хороший.
Во-вторых, сразу необходимо очертить границы обязанностей кандидата и его полный и точный функционал. Правильнее сразу оповещать человека о том, что ему предстоит делать на рабочем месте, чем через неделю после трудоустройства вспомнить, что он, помимо основной деятельности, должен еще выполнять ряд дополнительных обязанностей.
Итак, описание должно делиться на 3 основные части:
1. Перечень обязанностей. Вот здесь как раз и понадобятся знания о специальностях: заставлять электрика создавать презентации в PowerPoint некорректно, равно как и вменять секретарю обязанности менеджера по продажам (если это не оговорено отдельно).
2. Список требований. Обратите внимание на необходимое образование (средне-специальное, высшее), владение языками, специализированными компьютерными программами.
Помимо основных требований, часто указывают желательные навыки, умения или качества претендента.
3. Условия: график работы, заработная плата, адрес организации (если речь об офисной позиции),
Не забывайте указывать ответственное за вакансию лицо, должность и, конечно же, контактную почту.
Комментарии