Музыка вокруг, музыка в самих нас: Рок, Классика, Поп, Фанк, Джаз, Соул. Даже тот, кто не умеет играть на музыкальных инструментах, никогда не занимался вокалом, слушает музыку и поет в душе. Но как делается шоу-бизнес изнутри, с чего начать, если хочешь в качестве пиарщика раскрутить молодое дарование, знают лишь избранные. «Дистанция» пообщалась на эту тему с Анной Аникиной, PR-менеджером экс-«ранетки» Лены Третьяковой и группы «Море». Также Анна была директором группы «АлоэВера», записавшей трек с самой Земфирой и американцами Brazzaville и PR-менеджером певца и победителя телевизионного конкурса-шоу «Фактор А» Сергея Савина.
D: С чего начать продвижение молодого музыканта или группы?
АА: Как мы все прекрасно знаем, многие из популярных певцов и групп сегодня добились своего успеха с помощью Интернета. В частности это социальные сети — YouTube, Vk и прочие. Скорее всего, вам будет нужно начать продвижение с них. Публике нравится что-то новое, чего ещё не было, чтобы выделялось из всей массы.
D: Есть ли у Вас какая-то выработанная с опытом пошаговая стратегия? Поделитесь.
АА: К каждому исполнителю нужен свой подход. Это зависит от направления в музыке, текстов, состава. Да даже характер играет значительную роль.
D: Как считаете, где эффективнее сегодня пиариться: TV, радио, Интернет?
АА: На сегодняшний день эффективно всё. Главное — это делать постепенно.
D: Что делать, если потенциальные партнёры отказывают в сотрудничестве, игнорируют, «динамят»?
АА: Согласитесь, есть и другие пути, и найдутся те партнёры, которые готовы будут сотрудничать на выгодных для всех сторон условиях.
D: Что бы Вы посоветовали начинающим музыкантам, которые не знают, с чего начать завоёвывать мир?
АА: Начните с того, что поднимайтесь с места. Ведь некоторые думают, что всё должно происходить само собой и ждут того самого момента, тем самым упуская шансы. Не забывайте, что таких, как вы, нет. Вы все уникальны. Нужно работать над собой, идти вперёд и верить, что где-то там вас ожидает то, чего вы хотите.
Ничто не происходит само собой, и, чтобы вашего подопечного стали узнавать, нужно приложить огромные усилия и стучаться во все двери, даже если потенциальные партнёры всё время ищут отговорки. Только титанический труд со временем способен принести плоды в области PR в шоу-бизнесе.
Автор: Елена Гагарина
Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!
Комментарии
Что же такая неразговорчивая дама? От практикующего специалиста хотелось бы услышать чуть более развернутых ответов. Примеров, ходов, нестандартных, моментов интересных… К сожалению, конкретики мало в материале((