
Лена Третьякова — фотограф: Диана Абаева-Коломенская

Анна Аникина — из личного архива
АА: Как мы все прекрасно знаем, многие из популярных певцов и групп сегодня добились своего успеха с помощью Интернета. В частности это социальные сети — YouTube, Vk и прочие. Скорее всего, вам будет нужно начать продвижение с них. Публике нравится что-то новое, чего ещё не было, чтобы выделялось из всей массы.
D: Есть ли у Вас какая-то выработанная с опытом пошаговая стратегия? Поделитесь.
АА: К каждому исполнителю нужен свой подход. Это зависит от направления в музыке, текстов, состава. Да даже характер играет значительную роль.
D: Как считаете, где эффективнее сегодня пиариться: TV, радио, Интернет?
АА: На сегодняшний день эффективно всё. Главное — это делать постепенно.

Сергей Савин — фотограф: Марина Бережная
АА: Согласитесь, есть и другие пути, и найдутся те партнёры, которые готовы будут сотрудничать на выгодных для всех сторон условиях.
D: Что бы Вы посоветовали начинающим музыкантам, которые не знают, с чего начать завоёвывать мир?
АА: Начните с того, что поднимайтесь с места. Ведь некоторые думают, что всё должно происходить само собой и ждут того самого момента, тем самым упуская шансы. Не забывайте, что таких, как вы, нет. Вы все уникальны. Нужно работать над собой, идти вперёд и верить, что где-то там вас ожидает то, чего вы хотите.

Вера Мусаелян (солистка группы «АлоэВера») — фотограф: Игорь Пичугин
Ничто не происходит само собой, и, чтобы вашего подопечного стали узнавать, нужно приложить огромные усилия и стучаться во все двери, даже если потенциальные партнёры всё время ищут отговорки. Только титанический труд со временем способен принести плоды в области PR в шоу-бизнесе.
Автор: Елена Гагарина
Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!
Комментарии
Что же такая неразговорчивая дама? От практикующего специалиста хотелось бы услышать чуть более развернутых ответов. Примеров, ходов, нестандартных, моментов интересных… К сожалению, конкретики мало в материале((