Далеко не каждый предприниматель — интернет-гуру, разбирающийся в новомодных примочках и разработках. Еще меньше начинающих бизнесменов имеют лишние деньги на усовершенствование своего сайта. Даже если оптимизация сулит явные выгоды, рискнуть и заплатить за неизведанный сервис решаются немногие.
Другое дело — когда можно не только попробовать что-то новое и потенциально полезное бесплатно, но и пользоваться основными инструментами сервиса без вреда для кошелька. Часто мы сталкиваемся с так называемыми «условно-бесплатными» услугами — когда в базовый пакет входят никому не нужные функции, а за остальные нужно выкладывать круглую сумму. Так вот. С CallbackKILLER ситуация в корне иная.
Это не «триальная» или «демо» версия сервиса. CallbackKILLER дает возможность продвигать бизнес действительно бесплатно, предоставляя достаточно инструментов, а не куцый «суповой набор».
Что такое CallbackKILLER?
Это убийца бизнеса ваших конкурентов, которые еще не пользуются этим сервисом.
На самом деле это — волшебная кнопка, которая появляется на вашем сайте после установки сервиса. Она помогает вашим потенциальным клиентам не тратить время на поиски ваших контактов и раздумий, а действительно ли им нужна ваша помощь/услуги/товары.
Им достаточно нажать на появившуюся кнопку «Заказать звонок», ввести свой номер в форму и — вуаля! — ваш менеджер в считанные секунды сам им перезванивает.
В базовый (бесплатный) пакет входят:
|
Кнопка на сайте |
|
Автоматический ловец клиентов
|
|
Оповещения на электронную почту |
|
Настройка графика работы |
|
Работа с отделами |
|
Расширенная версия включает в себя дополнительно:
— Автоматический звонок менеджеру и клиенту (происходит это следующим образом: после ввода номера телефона сервис сам дозванивается менеджеру и, как только тот берет трубку, связывается с клиентом)
— Записи разговоров с клиентом
— Возможность перезванивать клиентам
В этом случае вы платите только за минуты соединения по 4 рубля за минуту разговора. Покупать или не покупать расширенную версию вы решаете самостоятельно. Небольшим компаниям вполне хватает бесплатной версии.
Помимо «звонилки», у Коллбэккиллера есть еще очень крутые сервисы:
ГЕНЕРАТОР КЛИЕНТОВ
Модуль для проведения акций или сбора Email адресов. Представляет из себя всплывающее окно с возможностью захвата: Имени, Телефона и Email адреса. Интегрируется с GetResponse и MailerLite.
ЗАХВАТЧИК
Модуль иммитирует написание сообщения от живого человека и перекидывает внимание пользователя на нужную Вам страницу или целевое действие.
ОНЛАЙН ЧАТ
Модуль позволяет посетителю общаться с Вашими менеджерами в режиме онлайн прямо с Вашего сайта.
Сотни клиентов уже убедились в надежности и экономичности сервиса. Даже платная версия выходит гораздо дешевле, чем аналоги Коллкиллера (мы не поленились и сравнили, да). А о клиентоориентированной техподдержке и умении слушать уже и так в интернете написана куча положительных отзывов, не будем повторяться.
Вы всё еще думаете, нужна ли вам БЕСПЛАТНАЯ кнопка для увеличения продаж? Получить своё преимущество над конкурентами можно тут: cbkiller.ru
И не забудьте использовать промокод «дистанция» (без кавычек), чтобы получить 300 руб. на бонусный счет при регистрации!
Копирование материалов без указания ссылки на источник запрещено!
Комментарии
Спасибо большое за пост! Очень приятно, что Вы про нас написали!
Эта кнопка — еще один раздражитель на сайте, и если уж она убийца, то никак не конкурентов, а терпения клиента
Кнопка это еще более-менее терпимо. А вот когда вылезают окна «давйте мы вам перезвоним», после закрытия которых вылезают еще миллион » точно? не передумали? может, мы вам позвоним?»
— вот это финиш.
Насколько я поняла, Коллбеэккиллер всё же более лояльная кнопка по отношению к посетителям сайта.
Заходил на сайт сервиса. Не понятно только, откуда берется код и куда вставлять:(
Ребят, а причем здесь виды кнопок, выскакивающие окна и тд? Если вы сами можете или отключить эти кнопки или сделать свою кнопку и все настройки у вас в руках? Сервис дает функционал, который вы можете использовать по своему усмотрению. И сделать так чтобы он помогал клиентам а не нервировал.