Как быстро сделать обложку для соцсетей через нейросеть?
Цитата: Vipera от 17.09.2025, 20:00Мне нужно обновить обложки для соцсетей, а дизайнер сейчас занят и ждать некогда. Хотелось бы попробовать использовать для этого нейросети, но я совсем в этом не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, реально ли само́й сгенерировать обложки для социальных сетей через нейросеть? Может есть какие-то пошаговые инструкции? Хочется сделать что-то стильное, но без сложных настроек, потому что времени у меня на это минимум
Мне нужно обновить обложки для соцсетей, а дизайнер сейчас занят и ждать некогда. Хотелось бы попробовать использовать для этого нейросети, но я совсем в этом не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, реально ли само́й сгенерировать обложки для социальных сетей через нейросеть? Может есть какие-то пошаговые инструкции? Хочется сделать что-то стильное, но без сложных настроек, потому что времени у меня на это минимум
Цитата: Younes Younes от 17.09.2025, 20:05Есть разные способы, все зависит от того, какой результат ты хочешь. Если нужно прям подробно, можешь почитать вот здесь как сгенерировать обложки для социальных сетей через нейросеть https://forum.yesai.su/topic/721-kak-s-pomoschyu-neyrosetey-chatgpt-i-flux-sozdat-oblozhki-dlya-vk/ есть реальные примеры готовых решений с пошаговыми пояснениями, так что можно повторить процесс даже без опыта. Важно понять, что результат зависит не только от программы, но и от того, насколько грамотно ты задаешь запрос нейросети