Менеджер по обработке заявок/Claim-manager

Менеджер по обработке заявок/Claim-manager

Compensair ltd — международный сервис по защите прав авиапассажиров. Наш сервис помогает получить компенсацию авиапассажирам, столкнувшимся с задержкой или отменой рейса. Наша компания представлена в 15 странах и лидирует на рынке восточной Европы и Турции. Более 100 тысяч пассажиров воспользовались нашим сервисом для получения компенсации.

Мы ищем в нашу команду удаленного менеджера по обработке заявок.

Задачи

— Обработка заявок на получение компенсации в CRM-системе в соответствии с инструкцией
— Проверка данных в заявке на корректность и соответствие правилам
— Заполнение форм, используя данные из заявок

Требования

— Ответственность и внимательность при работе с данными
— Наличие регулярного доступа в интернет
— Английский не ниже Upper-Intermediate
— Быстрая обучаемость

Условия
— Удаленная работа с гибким графиком (от 5 до 30 часов в неделю).
— Сдельная оплата  ( при загрузке 10-30ч ~ 100-300 евро).
— Обучение работе в CRM-системе и регулярная поддержка координатором

Для того, чтобы откликнуться заполните, пожалуйста, короткую анкету и выполните тестовое задание
https://forms.gle/BptwHDtwtVjGjHNF8

 

Тип занятости Фриланс, Частичная
График работы Гибкий
Требования

— Ответственность и внимательность
— Наличие регулярного доступа в интернет
— Английский не ниже Intermediate
— Быстрая обучаемость

Обязанности

Задачи:
— Обработка заявок от клиентов на получение компенсации в CRM-системе в соответствии с инструкцией
— Проверка данных в заявке на корректность и соответствие правилам
— Заполнение форм, используя данные из заявок

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.