Менеджер по обработке заявок/Claim-manager

Менеджер по обработке заявок/Claim-manager

Compensair ltd — международный сервис по защите прав авиапассажиров. Наш сервис помогает получить компенсацию авиапассажирам, столкнувшимся с задержкой или отменой рейса. Наша компания представлена в 15 странах и лидирует на рынке восточной Европы и Турции. Более 100 тысяч пассажиров воспользовались нашим сервисом для получения компенсации.

Мы ищем в нашу команду удаленного менеджера по обработке заявок.

Задачи

— Обработка заявок на получение компенсации в CRM-системе в соответствии с инструкцией
— Проверка данных в заявке на корректность и соответствие правилам
— Заполнение форм, используя данные из заявок

Требования

— Ответственность и внимательность при работе с данными
— Наличие регулярного доступа в интернет
— Английский не ниже Upper-Intermediate
— Быстрая обучаемость

Условия
— Удаленная работа с гибким графиком (от 5 до 30 часов в неделю).
— Сдельная оплата  ( при загрузке 10-30ч ~ 100-300 евро).
— Обучение работе в CRM-системе и регулярная поддержка координатором

Для того, чтобы откликнуться заполните, пожалуйста, короткую анкету и выполните тестовое задание
https://forms.gle/BptwHDtwtVjGjHNF8

 

Требования

— Ответственность и внимательность
— Наличие регулярного доступа в интернет
— Английский не ниже Intermediate
— Быстрая обучаемость

Обязанности

Задачи:
— Обработка заявок от клиентов на получение компенсации в CRM-системе в соответствии с инструкцией
— Проверка данных в заявке на корректность и соответствие правилам
— Заполнение форм, используя данные из заявок

Тип занятости Фриланс, Частичная
График работы Гибкий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.