Менеджер по обработке заявок/Claim-manager
Compensair ltd — международный сервис по защите прав авиапассажиров. Наш сервис помогает получить компенсацию авиапассажирам, столкнувшимся с задержкой или отменой рейса. Наша компания представлена в 15 странах и лидирует на рынке восточной Европы и Турции. Более 100 тысяч пассажиров воспользовались нашим сервисом для получения компенсации.
Мы ищем в нашу команду удаленного менеджера по обработке заявок.
— Обработка заявок на получение компенсации в CRM-системе в соответствии с инструкцией
— Проверка данных в заявке на корректность и соответствие правилам
— Заполнение форм, используя данные из заявок
— Ответственность и внимательность при работе с данными
— Наличие регулярного доступа в интернет
— Английский не ниже Upper-Intermediate
— Быстрая обучаемость
— Сдельная оплата ( при загрузке 10-30ч ~ 100-300 евро).
— Обучение работе в CRM-системе и регулярная поддержка координатором
Для того, чтобы откликнуться заполните, пожалуйста, короткую анкету и выполните тестовое задание
https://forms.gle/BptwHDtwtVjGjHNF8
— Ответственность и внимательность
— Наличие регулярного доступа в интернет
— Английский не ниже Intermediate
— Быстрая обучаемость
Задачи:
— Обработка заявок от клиентов на получение компенсации в CRM-системе в соответствии с инструкцией
— Проверка данных в заявке на корректность и соответствие правилам
— Заполнение форм, используя данные из заявок