HR-специалист

Обо мне:
Главной своей чертой могу назвать — ответственность. Если мне поручается задача, я не могу себе позволить ее не выполнить.
Кроме этого я могу с уверенностью сказать, что люблю людей и именно поэтому выбрала данное направление в работе. Я считаю, что мне свойственно слышать, понимать и чувствовать людей, что всегда помогало мне качественно выполнять задачи по подбору.
Я стрессоустойчива: за время моей рабочей деятельности я сталкивалась со множеством внештатных ситуаций, что сформировало во мне твердых характер.
У меня грамотная, поставленная речь благодаря театральным курсам и курсaм радиоведущих.
Имею навык работы с программами Word и Excel на уровне уверенного пользователя, умею работать в CRM системах (Битрикс; АМО).
Одним из ключевых мотиваторов для меня является получение новых знаний (легко воспринимаю новую информацию и применяю на практике), а также возможность карьерного роста.
Для себя ищу компанию, в которой смогу реализоваться как специалист и получать достойное вознаграждение за свой труд!
Контакт для связи: +7 (926)357-97-61
ОО “Центр современного образования”
Школа радио и телевидения на Шаболовке
Июнь 2021 — по настоящее время
FRIDAY
HR менеджер
На данной должности я работала полностью удаленно.
Это был как массовый подбор (менеджеры по продажам), так и точечный (ассистент, бухгалтер, юрист, руководитель отдела продаж, сотрудники в офис).
Также были задачи по поиску сотрудников в других странах (Латвия, Турция, Казахстан, Беларусь).
Подробнее основные обязанности:
— Составление текста вакансий;
— Размещение вакансий на различных интернет-площадках;
— Анализ и отбор подходящих резюме;
— Холодный обзвон кандидатов;
— Проведение телефонных и очных собеседований;
— Отчетность по кандидатам;
— Помощь в адаптации новых сотрудников и контроль их работы в качестве стажеров
Июнь 2021 — ноябрь 2021
ТРЕНД Новостройки
HR менеджер
Массовый подбор (MОП):
-формирование портрета кандидата;
— анализ и отбор резюме;
— проведение телефонных интервью;
— Проведение очных и онлайн собеседований;
— Принятие решения о приеме на работу кандидата;
— Организация и контроль процесса выхода на работу новых сотрудников;
— Отчетность о проделанной работе.
Декабрь 2020 — май 2021
Сеть строймаркетов «Мелочов»
Помощник руководителя/ администратор магазина с обязанностями HR менеджера
— Обеспечение офиса и торговых точек необходимыми материалами для работы
— Поиск, анализ и контроль работы подрядчиков
— Поиск и анализ необходимой информации в интернете или других источниках
— Выставление счетов и подготовка закрывающих документов
— Контроль за торговыми точками (6 магазинов) :
— Открытие/закрытие точки
— Работа с кассой/ регулярный контроль кассы
— Предоставление отчетности руководству по работе точки, по ее выручке
— Расчет и выдача ЗП сотрудникам
Помимо обязанностей помощника занималась подбором персонала (продавец-консультант, оператор 1С, заместитель руководителя):
— Поиск сотрудников с помощью различных интернет-площадок (продавцы-консультанты, операторы 1С, помощник руководителя);
— Анализ и отбор подходящих резюме;
— Холодный обзвон кандидатов;
— Проведение телефонных и очных собеседований
— Отчетность по кандидатам
— Помощь в адаптации новых сотрудников и контроль их работы в качестве стажеров
Проектная работа.