С приходом интернета с нашу жизнь стало возможным работать дома. Переводы, иллюстрации, верстка, корректура — всё можно готовить дома, и для передачи руководству даже не надо тратить время на поездку в офис.
Продать-купить? Легко!
Проконсультировать, обучить, заняться логистикой? Сиди в уютном кресле и работай, для этого тебе нужен только компьютер.
Казалось бы, сколько лет у каждого из нас есть персональный ПК? Говорят,что поколение 90-х — последнее поколение, чье детство прошло без мерцающих мониторов и вездесущего вай-фая.
И тем не менее, даже в наши дни компьютерная неграмотность у большой части населения работоспособного возраста зашкаливает. А у молодежи к ней прибавляется еще и экстремально завышенное самомнение. Увы, есть доля истины в многочисленных статьях про гипертрофированную исключительность детей конца 90х-начала нулевых — так называемого поколения Миллениума, они же поколение Y.
Каждый, кто разобрался со смартфоном, считает себя продвинутым подкованным юзером и чуть ли не разработчиком.
Если ты научился фотографировать так, чтобы твои пальцы не заслоняли объектив, — это повод считать себя фотографом.
Ты наваял абзац относительно связного текста? Ты копирайтер, и меньше, чем 500р. за тысячу знаков не соглашайся писать.
Ты скачал ломаный Фотошоп? Открывай дизайн-студию.
Выучил несколько html-тегов — всё, пора клепать лэндинги и продавать их за миллионы.
Увы, это не злые шутки, а абсолютно реальные предложения соискателей в сети. Каждый старается продать себя подороже вне зависимости от навыков, умений и качества выполняемых задач.
С другой стороны, суровые рыночные отношения диктуют и сами работодатели. Ты дизайнер, разработчик, копирайтер, SMMщик? Тогда делай свое дело, а еще не забывай параллельно продавать услуги компании и заниматься документооборотом. И будет жирным плюсом знание иностранного языка в совершенстве, а также многолетний опыт в бренд-нэйм компаниях.
Экономия должна быть на каждом шагу. Некоторые компании могут закрыть глаза на отсутствие квалификации нанимаемого сотрудника, но только до тех пор, пока упущенная выгодна от некачественно выполненной работы не станет очевидна.
Работодатели, выбирающие формат хоум-офиса исключительно из соображений экономии средств на аренде помещения и снижения заработной платы, рискуют вдвойне: вычислить удаленную «пустышку» сможет не каждый менеджер по персоналу. А в процессе работы отрицательная динамика отслеживается далеко не сразу. И на момент, когда выяснится, что удаленный сотрудник работает неэффективно, у HR’а уже должен быть подобран новый сотрудник, иначе поиски человека на замещение неподошедшего специалиста могут остановить работу на проблемном участке еще на месяц-другой.
Если же в объемной массе предложений и откликов пересекается подходящая пара ищущих и предлагающих вакансии, то может получится неплохой тандем работник-работодатель. И порой нужно набить шишки и попробовать себя в разных ипостасях прежде, чем оказаться в нужном месте в нужное время.
И лишь только тот, кто упорно идет к намеченной цели, добивается успеха!
Автор: Анна Белова
Копирование материалов без указания ссылки на источник запрещено!
Комментарии