witch_broom_halloweenДля обычных людей праздник — это хорошее настроение, весёлая компания, вкусные угощения. А для SMM-специалиста — повод привлечь внимание людей и увеличить трафик!
Буквально считанные дни остались до Хэллоуина, когда молодежь, отбросив предрассудки, окунется в англоязычные традиции, пришедшие к нам от древних кельтов Ирландии и Шотландии. 31 октября, в канун Дня всех святых, большинство из нас нарядится в нечисть, сделает из тыквы Светильник Джека и пойдёт просить сладости.
А в это время SMMщики всего мира будут ломать голову над тем, как собрать лайки и шэры.
«Дистанция» уже сделала наброски самых кликабельных тем специально для работников социальных сетей. Встречайте: подборка из 13 тем для постов в честь заморского праздника Halloween, которые при наличии качественного контента обеспечат вам одобрительную реакцию аудитории:
1. история праздника: можно рассказать интересные факты о том, как в эпоху древних кельтов люди праздновали Хэллоуин, какую смысловую нагрузку нёс праздник в те времена;
2. костюмы: интересной будет подборка образов, причесок, макияжа и грима для перевоплощения в нечистую силу;
bats-halloween-clipart3. украшение дома: идеи дизайнерских штучек на праздник всегда находят широкий отклик среди творческих личностей;
4. мультимедиа (музыка и фильмы): контент для меломанов и киноманов является неотъемлемой частью любого праздника, а Хэллоуин в этом смысле — повод специфический и несомненно достойный;
5. рецепт праздничного блюда: традиционные блюда британской и ирландской кухни будут весьма кстати для тех, кто чтит истоки праздника. Если совсем ничего оригинального на ум не идет, то хотя бы посоветуйте сделать яблочную шарлотку;
6. обычаи: к примеру, выпрашивание сладостей, гадания;
7. жуткая история: при условии оригинальности у этого пункта есть все шансы стать топовым инфоповодом. Не знаете ни одной тематической страшилки? Вспоминайте истории из лагеря, добавляйте хэллоуинской атрибутики, хоррора, ведьмочек, гробиков — и вуаля!
8. fun in the city: если ваши сообщества имеют географический таргетинг, то неплохо будет рассказать фолловерам, где можно отпраздновать Хэллоуин в отдельно взятом городе и что заявлено в программе мероприятия;
9. тыква: пожалуй, самый главный атрибут праздника нечистой силы и источник миллиона вариаций для smm-креатива: мастер-классы по изготовлению поделок, декора  с тыквенной атрибутикой, художественному вырезанию Светильника Джека и т.д.;
10. игры/приколы: если не получится найти классические игры Хэллоуина, то для публикации подойдет львиная доля всем известных забав. Адаптируйте их, наполните атмосферой именно этого праздника: побольше оранжевого в деталях, летучих мышей, пауков и прочей нечисти;
11. книги: любители чтения непременно будут благодарны за рекомендацию тематической литературы — либо бесспорной классики, либо современного фикшна, наполненнего леденящими сердце ужасами;
12. демотиваторы: у части аудитории не хватит терпения прочесть длинную историю, а за картинку взгляд непременно зацепится. Потратьте побольше времени на качественное исполнение, следуя нынешним smm-трендам — да, трендам, Карл!)), и репост не заставит себя ждать;
13. традиции в разных странах: в каждой стране, где отмечают Хэллоуин, есть свои особенности проведения этого праздника. Почему бы не поведать читателям о них?
Подборка готова. Тыква ждет своего часа. Поделитесь с нами ссылками на свои хэллоуинские посты, заодно все смогут проверить, какая же тема из представленных собирает больше всего лайков;)
part-autumnАвторы: Анна Белова, Елена Гагарина
 Копирование материалов без указания ссылки на источник запрещено!

Комментарии

  • Kanmariks
    Ответить

    Для маркетинга в октябре можно попробовать публиковать идеи для создания костюма своими руками с использованием ваших товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.