как заработать в интернетеЗаработок в интернете — реальность. Прошли те лихие «нулевые», когда многие хотели сменить офисы на работу из дома или даже из бунгало на берегу какого-то угодно моря, но фразы «работа на дому» и «работа в сети интернет» подразумевали под собой заработок лишь тех мошенников, которые распространяли объявления о подобном «трудоустройстве». Популярными были сборщик ручек на дому и наборщик текста («дайте нам 400 рублей за пересылку материалов и дисков, мы вам отправим рукописи для перепечатывания, стоимость одного листа — 100 рублей»). Жаждущие дополнительного заработка тут же кидались высчитывать свои баснословные гонорары, отдавали деньги обманщикам и, горько пожалев о своей наивности, надолго забывали о дальнейшем поиске удаленной работы.
А зря. Прошло всего лишь несколько лет, а заработок в интернете — независимо от того, где вы находитесь в данный момент, — может быть честным и прибыльным. В данной статье мы не будем рассматривать способы нахождения проектов для людей, уже имеющих специальности (дизайнеры, разработчики…), а опишем основные источники дохода, которые может открыть для себя любой желающий без привязки к профессии.
Только сразу предупреждаем: времени на это на всё придется потратить много. И сил тоже нужно будет вложить немало прежде, чем корабль поплывет.
Итак, самый проверенный и самый надежный способ заработка в сети — ведение собственного блога и его правильное использование.

Не спешите бежать регистрироваться на биржах контента (об этом будет потом) или создавать свой сайт. Для начала внимательно приглядитесь к своим страничкам в соцсетях: ВКонтакте, Фэйсбуке, Инстаграме, Твиттере и пр. Как много у вас друзей? Какое процентное соотношение ваших подписчиков к вашим подпискам? Как часто вы выкладываете собственные интересные материалы (фото, видео, статьи или просто заметки), которые собирают много лайков и репостов?
Чем больше у вас друзей и чем активнее проявляют себя посетители под вашими записями, тем лучше. Писать можно не только для собственного удовольствия, но и финансовой выгоды. К примеру, с сервисом Блогун. О нем мы подробно остановились в отдельной статье, так что тут не будем дублировать.
Если есть желание создавать проект на отдельной площадке, не привязанной ни к какой соцсети, то можно попробовать блоги на Blogger.com. Выглядеть ссылка на ваш блог будет так: https://<your-blog>.blogspot.com, где <your-blog> — название, которое потом нельзя будет изменить, так что сразу задавайте  хороший тон. Заголовок должен отражать суть всего происходящего на вашей площадке: Блог по личностному росту Миши Мишина, Секреты похудения от Вари Вариной. Продумайте изначально концепцию, набросайте план публикаций статей, определите свою целевую аудиторию (кому было бы интересно зайти в ваш блог, почитать полезные материалы, покликать на рекламу или заказать у вас промо-статью или же продвигаемый продукт (на случай, если вы решите что-то продвигать)). Выберите подходящий шаблон из предлагаемых — и в путь.
BlogerДля тех, кто любит совсем заморочиться, можно создать свой сайт с помощью конструкторов Тильда, Wix и пр.
Не ждите, что деньги моментально потекут к вам рекой. Нет, сперва вам нужно будет изрядно попотеть, создавая полезный контент и привлекая целевую аудиторию, заинтересованную в нем. Но при должных трудовых вложениях все ваши временные затраты окупятся. Так каким же образом можно получать прибыль со своего блога?
1. Контекстная реклама (КР). КР — пожалуй, первое, к чему прибегает большинство блогеров, ведущих записи не в соцсетях. Вы наверняка замечали баннеры, рекламирующие те товары или услуги, которыми вы недавно интересовались в интернете. Так вот — это контекстная реклама. Принцип заработка простой: вы размещаете у себя специальный код, посетители на его месте видят рекламу, кликают на нее, и за каждый клик вы получаете отчисления. Предугадать стоимость каждого клика практически невозможно — у каждого запроса (каждой размещенной заявки от рекламодателя) свои параметры, о которых знает только сервис, с которым вы будете сотрудничать. Лично вам нужно будет только оформить свои отношения с сервисом, разместить код и привлекать посетителей.
Самые распространенные системы контекстной рекламы — Яндекс Директ и Google Adwords. На первых порах про Яндекс можно забыть — для подключения к нему посещаемость вашего блога должна быть не менее 500 уникальных посетителей в сутки. Зато Google Adwords принимает в свои объятия всех желающих.
Залог успеха работы с контекстной рекламой — хороший контент вашего блога, большое количество посетителей и удачное расположение рекламных блоков — находиться они должны в видимой части.
2. Партнерские программы. Для партнерок подходят как отдельные сайты, так и блоги в соцсетях. Суть заключается в том, что они предоставляют вам рекламные материалы, вы размещаете их у себя, посетители вашего блога кликают по рекламе, совершают то или иное целевое действие (регистрация, покупка, установка ПО и т.д.), и вам отчисляется за это либо процент, либо фиксированная сумма. Если посетитель просто кликнул, перешел на рекламируемый сайт, но никакого нужного действия не произвел, то шанс заработать всё еще остается. В некоторых партнерках есть время, на которое пользователь будет привязан к кампании после перехода по баннеру, т.н. PostClick cookie. Обычно это 30, 60 или 90 дней. То есть, если в течение этого времени человек вернется и совершит нужное действие, то вам это зачтется.
Одной из хороших партнерок с огромным количеством программ, доступных для подключения, является Admitad.  Здесь можно подобрать рекламные материалы для блога любой тематики: от онлайн игр до клининговых услуг.
адмитадПрежде чем подключаться к компаниям, внимательно изучайте их условия и требования. Отправка заявки рекламодателю не является гарантией того, что вашей площадкой заинтересуются. При этом в Admitad довольно много компаний, которые подключают всех желающих.
К партнерским программам можно отнести и сотрудничество с отдельными сайтами, у которых разработаны специальные условия для подобного посредничества. Если в Адмитад вы приходите, выбираете понравившиеся материалы и размещаете либо каждый по отдельности, либо ставите автобаннер, не взаимодействуя напрямую с рекламодателем, то с каждым сайтом нужно будет договариваться отдельно: высылать информацию о своей площадке, предоставлять статистику и пр. Но есть и свои плюсы: зачастую, работая без посредника, за целевое действие посетителей вы будете получать больше.
3. Реферальные программы (РП). РП — это нечто промежуточное между сервисами с партнерскими программами и отдельными сайтами, предлагающими сотрудничество. Для участия в РП не нужно предоставлять никаких данных, кроме тех, что необходимы для регистрации, не нужно общаться с модераторами и доказывать, что вы чего-то достойны. Принцип работы с РП заключается в привлечении новых участников (пользователей, покупателей) посредством реферальной ссылки.
Вы регистрируетесь на партнерском сайте, заходите в личный кабинет, находите собственную реферальную ссылку, копируете и вставляете ее в свои тексты. Можно делать целые обзоры площадок, можно в соцсетях просто делиться небольшими текстами + ссылкой. Как и в случае с партнерками, ваша прибыль зависит от количества перешедших по вашей ссылке, зарегистрировавшихся и совершивших то или иное действие. На сегодняшний день практически у каждого второго интернет-магазина и онлайн-сервиса  есть реферальная программа, поэтому подбирайте список партнерских сайтов с тематикой, приближенной к тематике вашего блога.
Если партнерки, как правило, привязаны к конкретной площадке, то реферальными ссылками можно делиться и вне своего блога.
4. Прямая реклама (ПР). Пожалуй, это один из самый трудных путей заработка, по крайней мере в самом начале. ПР — это поиск рекламодателей и общение с ними напрямую, без каких-либо сервисов. Нашли компанию, которой потенциально было бы интересно у вас разместить свой баннер, пишете коммерческое предложение (которое тоже надо грамотно составить) или привлекательное письмо с условиями размещения, договариваетесь, принимаете оплату и выполняете условия сделки.
На словах всё просто. Но рынок блогов, заманивающих в свои сети рекламодателей, переполнен. Вы должны быть идеальной площадкой с превосходными показателями посещаемости, уникальным контентом, чтобы вами заинтересовались и с вами было выгодно сотрудничать. И дело не только в качестве сайта. Вы и сами должны при этом быть предпринимателем, уметь презентовать свой проект, убеждать, аргументировать.
Быть менеджером по продажам дано не всем!


Пожалуй, на первых порах эти 4 пункта могут лечь в основу финансовой состоятельности вашего блога. И не забывайте про то, что любой проект требует постоянного обновления контента и продвижения. Об основных способах продвижения — платных и бесплатных — мы расскажем в следующий раз!
Не забудьте лайкнуть нас в соцсетях!

facebook instagram_(1) VK_Logo

part4
© Дистанция

Копирование материалов без указания активной гиперссылки на источник запрещено!

Комментарии

  • Мариночка
    Ответить

    Спасибо. Достойная статья! Я пыталась получить прибыль, играя в лотереи , однако оставим это занятие в качестве развлечения. Уже пора заняться чем то посерьёзнее.

  • Интернет-маркетолог
    Ответить

    А почему не гвоорите, что не так-то просто этот блог продвинуть, чтобы он начал что-то зарабатывать?)))

    • Дистанция
      Ответить

      Почему же не говорим, в самом начале сказали: «Только сразу предупреждаем: времени на это на всё придется потратить много. И сил тоже нужно будет вложить немало прежде, чем корабль поплывет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.